Сервировка салфеток

Всё чаще в последнее время хозяйки стремятся накрыть стол так к празднику, чтобы соблюсти все основные правила сервировки. И в первую очередь возникает вопрос: «Как сложить салфетки для сервировки стола бумажные?» Особенно это волнует молодых хозяюшек. На самом деле, «сервировка» и «бумажные салфетки» плохое словосочетание. Если подходить к делу со всей серьёзностью, то по этикету должны применяться только лишь тканевые салфетки в тон со скатертью и накрахмаленные. Тогда статус хозяйки, торжественность момента и красота будут на высоте! Но не так фатально, если на стол всё-таки положить бумажные салфетки. Главное, накрывать легко, с радостью и любовью.

Пусть даже бумажные салфетки, но и они должны быть сложены на столе соответствующим образом. Если салфетки не установлены в салфетницу, а просто лежат возле приборов, то их лучше сложить в какую-либо фигуру. Сделать это совсем не сложно. Украшение салфетками – это неотъемлемая часть сервировки. И этому обязательно надо научиться.

Сервировка салфеток

Салфетки для сервировки стола можно сложить разными способами. И даже применить технику складывания оригами. На столе будут уместны различные фигуры, цветы, а также как вспомогательные детали саше, уголки, подушечки и другое. Если нет времени на выполнение сложные изгибов и поворотов, то можно применить метод складывания «павлин». Работа простая, а смотрится изящно и непреступно. Итак, для поделки потребуется две бумажные салфетки. По желанию можно поиграть с их цветами, в зависимости от цвета скатерти и общего стиля. К примеру, для хвоста можно взять более яркую, контрастную. Фишкой этого грандиозного изделия являются уголки, сделанные из фольги. Они располагаются в месте крепления шеи и головы павлина, для того, чтобы шея гордо взирала на гостей и держала свою форму.

Сначала салфетка складывается и намечается на четыре равных угла. В средние два вставляется вставка из фольги. Затем боковые уголки накладываются на фольги так, чтобы они сошлись на стыке посередине. Затем «боковушки» складываются ещё раз с обеих сторон, а после соединяются пополам. На заготовке изгибается клюв и ставится голова. Из другой салфетки, которая предварительно была сложена пополам, делается форма «гармошка». После она сгибается посередине и ставится на спину павлина (первую заготовку).

Сервировка салфеток

Можно сделать цветы из салфеток. А летние салфетки вообще декорировать живыми цветами. Простая и одновременно гениальная идея – прикрепить бутона на зажимы для салфеток.

Сервировка салфеток

Н требующий много времени и усилий вид складывания салфетки – азиатский веер. В исходной форме салфетка должна лежать изнанкой вниз. На ¼ часть сверху она загибается. После салфетка переворачивается на 1800 и примерно на 1/3 часть загибается снизу. Теперь салфетка соединяется снизу вверх пополам, и складывается «гармошкой». Должно получиться примерно пять равномерно распределённых складок. Заготовка зажимается в руке, и из неё аккуратно вытягивается верхняя часть, которая была заложена вовнутрь, и фиксируется зажимом или булавкой. С сам веер осторожно распускается и ставится на столе.

Сервировка салфеток

Бумажные салфетки «Сервировка», сложенные в красивую фигуру, сделают стол нарядным и оригинальным, придадут ему привлекательности. Способов сворачивания и складывания очень много. От простых гармошек до самых сложных, требующих определённого мастерства и навыков. И если освоить эту науку, то праздничный стол всегда будет радовать и восхищать гостей, приводить их в восторг.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сервировка салфеток" уже 2:

  • 11.02.2012
  •   Просмотров: 55 528

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сервировка салфеток" Уже: 2

21.11.2012 | 12:59

очень красиво будет смотреться на праздничном столе. большое спасибо за мк

11.11.2012 | 01:37

Как здорово! Я давно искала варианты раскладки салфет ок. Наконец нашла то, что надо!