Оригами для детей. Гном. Мастер класс

Оригами для детей «Гном» складывается из двух деталей: головы и туловища. Каждая деталь выполняется отдельно. Такого симпатичного гномика можно приклеить на открытку или сделать с ним красивую аппликацию, картинку. Гнома легко превратить в поделку-подвеску или прикрепить его к фоторамке. Идей для детского творчества много. А если взрослые придут на помощь свои детям, то работа станет вдвойне увлекательней и интересней.

Оригами для детей. Гном. Мастер класс

Как сделать оригами из бумаги «Гном»?

На туловище берется бумажный квадрат со сторонами 15*15 см, окрашенный только в одной стороны. Порядок выполнения туловища изображен на схемах, приведённых ниже. Квадратный лист складывается в базовую форму «блинчик» и после переворачивается на обратную сторону. Боковые стороны формы заворачиваются к вертикальной осевой линии изгиба, при этом одновременно вытягивая углы с другой стороны заготовки. Приоткрывая конструкцию, необходимо нижнюю часть вывернуть наружу. Верхнюю часть надо опустить. А боковые уголки согнуть.

Для рук гнома делаются складки-молнии на туловище с загибом от себя. И обязательно проверяется результат складывания.

Оригами для детей. Гном. Мастер класс

Голова оригами «Гном» для детей изготавливается из бумажного квадрата размером 8*8 см, тоже окрашенного с одной из сторон. Квадрат складывается в базовую форму «воздушный змей» и сразу же переворачивается. На заготовке перегибается нижний угол. И нижняя часть заворачивается, совмещая при этом вершину угла с линией изгиба. Боковые углы сгибаются назад, оформляя тем самым лицо гномика. Верхний острый угол опускается вниз и чуть набок, имитируя колпачок.

Оригами для детей. Гном. Мастер класс

Готовые две основные детали поделки соединяются вместе с помощью клея. Благодаря тому, что была использована односторонняя цветная бумага, на фигурке уже выделились в контрасте цветов детали элементов одежды и тела. Но также можно фломастерами или карандашами дорисовать недостающие элементы: шнурки на ботинках, карманы на курточке, разрисовать шапку-колпак. Обязательно рисуется лицо: доброе, улыбающееся, с румяными щеками и носом-картошкой.

Если гном оригами делается для детской аппликации, то к нему «в набор» можно сделать цветы из бумаги, в руки вложить фонарь… Придумать можно что угодно! И тогда обычная аппликация превратится в настоящий сказочный сюжет. Взрослые могут помочь вырезать из бумаги зверушек (зайчика, оленя или птичек) и создать целую полянку из сказки про Белоснежку и семь гномов.

  • 19.07.2012
  •   Просмотров: 17 365

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для детей. Гном. Мастер класс" Уже: 1

11.11.2012 | 20:43

Прелестный гном!!! для детей, лучшее время препровождении!!!