Треугольное оригами

Треугольное оригами (или модульное оригами) – это направление в прикладном искусстве, в процессе которого складываются разнообразные фигурки из бумаги. Складывание выполняется не из простых кусочков бумаги, а из треугольных модулей. Модуль – основной элемент треугольного оригами. Он складывается в строго установленном порядке из прямоугольного кусочка бумаги с соотношением сторон примерно 1,5:1. В результате должен получиться равносторонний треугольник. Из таких модулей можно сделать разные поделки: букеты цветов, звёздочки, панно, кусудами, подвесные украшения и даже тетраэдры.

Треугольное оригами

Треугольных модулей одинаковой величины в одном изделии может быть от двух-трёх десятков до нескольких сотен, в зависимости от сложности и величины изделия. Оригами из треугольных модулей складывается вкладыванием одного модуля в другой в боковые пазы. Модули в процессе работы между собой не склеиваются. Им не даёт распасться возникающая сила трения. Таким образом, конструкция сохраняет заданную форму.

Треугольное оригами

Модели треугольного оригами бывают плоскими и трёхмерными, в зависимости от метода соединения. Начинающим обучаться этому искусству лучше начинать с плоских поделок: снежинок, цветов, декоративных колец, рамок для фото, вазочек или корзинок. Объёмные оригами более разностороннее и представлено широким выбором изделий. Самые популярные модели треугольного оригами (трёхмерного) – это лебеди, павлины, зайцы, драконы, куклы.

Треугольное оригами

Оригами лебедь из треугольных модулей - необычайно красивое изделие. Модулей для его изготовления понадобится около 450-500 штук. Работа кропотливая, длительная, но не слишком сложная. Опираясь на схему, можно избежать ошибок и неточностей. В эту поделку можно вложить и собственную фантазию, сделав обычного белого лебедя красочным или выделив некоторые элементы (клюв, крылья, подставку). Это творческое и интересное занятие увлекательно не только для взрослых. Детям не менее нравится заниматься оригами. Ведь оно развивает мышление, вырабатывает усидчивость и сконцентрированность; а также позволяет сделать потрясающие поделки.

  • 13.09.2011
  •   Просмотров: 62 940

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Треугольное оригами" Уже: 0