Оригами. Подсолнух. Мастер-класс с пошаговыми фото

Халва, мед, каучук, биотопливо, семечки и масло. Все эти разные продукты получают из одного растения – подсолнуха (подсолнечника). Но подсолнух не только полезный, а еще и красивый цветок. С точки зрения модульного оригами собрать его совсем не сложно. Собранный цветок получается крупным и может быть использован при создании настенного панно.

Полностью собранный цветок подсолнуха оригами состоит из 4 элементов: 1 – лепестков, 2 – сердцевины (центра), 3 – стебля и 4 – листьев.

Подсолнух Оригами

Лепестки.

Один лепесток подсолнуха оригами состоит из двух деталей. Стандартного треугольного модуля (в представленном варианте – модуль формата 1/32 А4) и специального модуля, который изготавливается из квадрата. Соотношение сторон этих двух модулей показано на фото. Сторона квадрата для специального модуля (№2) может быть чуть меньше длинной стороны заготовки для треугольного модуля (№1), но не больше.

Лепестки Подсолнуха Оригами

Специальный модуль (№2) лепестка изготавливается следующим образом. Складываем квадрат по диагонали (шаг 1). Разворачиваем (шаг 2):

Лепестки Подсолнуха Оригами

Две соседние стороны квадрата сгибаем к диагонали (шаги 4-1 и 4-2). Сгибаем незадействованный угол (шаг 5). Сгибаем заготовку вовнутрь по диагонали шага 1 (шаг 6):

Лепестки Подсолнуха Оригами

Вкладываем один специальный модуль (№2) в один треугольный модуль (№1) (шаг 2+1):

Лепестки Подсолнуха Оригами

Выкладываем по кругу 12 лепестков. Далее на фотографии последовательно показано соединение двух, шести и одиннадцати лепестков:

Лепестки Подсолнуха Оригами

Двенадцатый лепесток соединен с одиннадцатым и первым, замыкая лепестки в круг:

Лепестки Подсолнуха Оригами

Переворачиваем заготовку и закрепляем лепестки (использована клейкая прозрачная бумага):

Лепестки Подсолнуха Оригами

Сердцевина (центр) подсолнуха.

Для сердцевины (центра) подсолнуха оригами используем плетеное поле, сделанное из 12 или 13 черных и такого же числа белых полосок шириной 2,5 мм.

Центр Подсолнуха Оригами

С обратной стороны прикрепляем сердцевину к лепесткам:

Центр Подсолнуха Оригами

Основная часть подсолнуха оригами собрана:

Центр Подсолнуха Оригами

Стебель и листья подсолнуха оригами.

Оставшиеся элементы подсолнуха оригами – это стебель и листья. Стебель – это обычная полоска бумаги, сложенная пополам (один или несколько раз). Листья сделаны по схеме складывания специального модуля (смотрите выше) (шаги с 1-го по 4-й):

Подсолнух Оригами

Настенное панно из подсолнуха оригами создается очень просто. Наклеиваем на лист бумаги все части цветка:

Подсолнух Оригами

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 18.02.2013
  •   Просмотров: 14 841

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Подсолнух. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 4

16.03.2013 | 20:14

Красиво и доступно! Хорошая идея для творчества!

25.02.2013 | 21:57

Просто, легко, ярко, красиво. Спасибо за идею.

Классный подсолнух.

25.02.2013 | 14:24

Оригинальная открытка! Легко можно сделать даже с маленькими детьми! Спасибо за подробный мастер-класс!