Поделки манигами. Павлин из денег. Пошаговый мастер-класс с фото

Поделки манигами – это своеобразный способ пощекотать себе нервы. И речь идет вовсе не о каких-то ужастиках, а о работе по созданию поделок из настоящих денежных купюр. Осознание того, что материалом для творчества является настоящая валюта выбранного вами номинала, которая имеет определенную

197
0
03.05.2018

Розочка из бумаги. Техника модульное оригами. Пошаговый мастер-класс с фото

Как сделать красивую розочку из бумаги и удивить близкого человека? Да очень просто! Роза из бумаги – это отличный предмет декора, который можно сделать своими руками. По данному мастер классу вы научитесь делать розочку в технике модульное оригами. Удачи в работе!

1 080
0
16.02.2018

Ключ из бумаги. Подробный МК. Техника модульное оригами

Модульное оригами - отличный способ увлекательно провести время всей семьёй. В данном уроке вы узнаете, как собрать ключ из бумаги. В работе используются треугольники трех цветов: белые, черные, серые.

605
0
11.02.2018

Пингвин в технике модульное оригами. Пошаговый мастер-класс с фото. Как сделать пингвина из бумаги

Добрый вечер, уважаемые рукодельницы. Сегодня хочу поделиться с Вами МК по созданию пингвина в технике модульное оригами. Надеюсь, что данный МК Вам будет интересен и Вы используете его для себя.

717
0
24.01.2018

Крабик в технике модульное оригами. МК с подробным описание

Краб – это удивительное животное, которое смешно передвигается и живет по каким-то неведомым законам. Обычно краба можно заметить на берегу моря в яркий солнечный день. Они выходят погреться. Сегодня мы попробуем сделать этого краба из бумаги своими руками.

605
0
20.01.2018

Мастер-класс "Объемная модульная снежинка" с пошаговыми фото

Снег кружится, летает, как миллионы маленьких мотыльков! Ах, какая волшебная пора! А когда маленькие ажурные частички попадают в руки — можно разглядеть их необыкновенную красоту. Вот только совсем недолговечны холодные снежинки в теплых ладошках. А так хочется сохранить эту волшебную красоту! А

825
0
25.12.2017

Делаем символ 2018 года – собаку своими руками. Подробная инструкция с фото

Наш пошаговый мастер класс поможет смастерить своими руками символ 2018 года - собаку, пользуясь простым подручным материалом - бумагой.

1 686
0
23.11.2017

Поделки из бумаги. Органайзер своими руками: пошаговый мастер-класс

Как часто мы теряем бусинки, застежки, булавки. Все это происходит по причине их маленького размера. Хранить такие мелочи в шкатулках не очень удобно, так как они запросто потеряются и там.

1 611
0
21.11.2017

Цветок в технике модульное оригами. Мастер класс с фото пошагово

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы, сегодня мы с Вами сделаем цветок в технике модульное оригами, взяв за основы схему для вышивки крестиком.

833
0
17.11.2017

Трактор из бумаги. Техника модульное оригами. Подробный мастер класс с фотографиями и описанием

Трактор из бумаги. Техника модульное оригами. Подробный мастер класс с фотографиями и описанием. Поделка для мальчиков. Можно использовать идею по созданию трактора с детками в старшей группе садика или в начальной школе. Вашему вниманию представлен подробный МК с поэтапным описанием и

1 019
0
05.11.2017

Манигами муха – фигурка из купюры. Поашговый мастер-класс с фото

Уверяем вас, что моделировать поделки из настоящих денежных купюр куда интереснее, чем из обычной бумаги. С творчеством оригами многие познакомились еще в детстве, создавая пилотки на голову, самолетики и кораблики. Но разрешали ли родители использовать настоящие деньги для детских забав? Конечно,

1 174
0
02.11.2017

Манигами мастер-класс. Слон оригами из денег. Пошаговая инструкция

Если вы хотите научиться выполнять интересные и необычные поделки в технике оригами, и не просто фигурки из бумаги, а из настоящих денежных купюр, то вы зашли по адресу. Здесь предложен вариант изделия, сложенного в технике манигами. Манигами – это и есть создание моделей оригами из денег. Слона

1 074
0
30.10.2017

Ведьма оригами – поделка к Хэллоуину. Поашговый мастер-класс с фото

Ведьма – это в нашем воображении дряхлая старуха, седая и костлявая, которая летает на метле, окружает себя черными котами, совами и летучими мышами, варит смертельное зелье. А еще ведьмы – это центральные персонажи праздника Хэллоуин, когда главными героями становятся потусторонние существа.

826
0
21.10.2017

Новогодняя поделка елочка – оригами из купюры: пошаговый мастер-класс с фото

Дорогой во всех смыслах подарок можно подарить, если сделать его из настоящей денежной купюры. Мало, кто задумывается, что творчество оригами – это не банальное моделирование корабликов и самолетиков из газет или белой бумаги, многие это умеют делать еще с детства, но на этом фантазия

861
0
14.10.2017

Оригами для детей. Мастер-класс «Закладка панда с детенышем» с пошаговыми фото

Разнообразную канцелярию, например закладки, совсем не обязательно покупать в магазине. Очень красивые поделки можно сделать своими руками. Так, в этом мастер-классе я покажу, как сложить оригинальную закладку в форме панды с детенышем.

1 436
0
10.10.2017
Получите книгу с лучшими мастер классами

Раздел «Оригами. Мастер классы» станет настоящим помощником на пути к изучению древнего искусства складывания фигурок из бумаги. Разноплановые мастер-классы, собранные в этом разделе дают возможность каждому выбрать то, что ему по душе. В этом разделе вы найдете мастер-классы, которые будут интересны как детям, так и взрослым. 

Каждый наш мастер-класс оригами - это новая ступенька на пути к расширению своих знаний в  области бумагопластики. Вы научитесь создавать как простые, так и сложные поделки в технике оригами. Для детей будет интересной большая коллекция оригами животных, в то время как взрослых обязательно заинтересуют поделки из модулей. 

Если вы ищете модульное оригами мастер-класс, то рады вас обрадовать. На сайте вы можете найти не только мастер-классы по изготовлению фигурок из одного листа бумаги, но и поделки из модулей. 

Оригами пошаговый мастер-класс – прекрасный учитель и инструмент для оттачивания своего мастерства. Кроме того с помощью наших мастер-классов, вы расширите свой кругозор в области создания оригинальных поделок. 

Мы знаем, как важны в процессе складывания поделок оригами схемы. Мастер-класс со схемами оригами вы можете найти в этом разделе. 

Когда вы хотите найти схемы по складыванию поделок в технике модульное оригами, то, наверняка набираете в поисковике фразу «мастер-класс модульное оригами схемы» с помощью которой хотите найти схемы сборки модулей и изделий из модулей. В наших мастер-классах мы найдете много интересных оригами схем. 

Каждый оригами из модулей мастер-класс состоит из большого числа фотографий, что позволяет не спеша повторять операции так, как показывает автор мастер-класса. 

Также вы можете посмотреть мастер-класс оригами видео, наглядно демонстрирующее составление разных поделок из бумаги, и которое будет интересно для широкой аудитории. 

Одной из самых красивых и трудоемких поделок из модулей считается лебедь  и павлин. Модульное оригами лебедь мастер-класс мы разместили для тех, кто имеет желание  и обладает немалым терпением, чтобы попробовать изготовить эту поделку. Помимо лебедя мы покажем вам, как сделать и другие поделки из модулей - павлина, черепаху, оленя, ящерицу, Микки Мауса, бабочку, динозавра, пингвина. 

Раздел помещает в себе большое количество мастер-классов посвященных изготовлению животных. К примеру, вы можете найти лошадь оригами мастер-класс. С помощью наших мастер-классов вы узнаете, как сделать белого медведя, черепаху, слона, мишку, льва, гориллу, собачку, зебру, зайчика, белку и многих других. 

Вы любите складывать птиц в технике оригами? Если да, то рекомендуем вам посмотреть, как складывается лебедь оригами, мастер-класс по изготовлению которого, вы найдете в этом разделе. Кроме оригами лебедя вы найдете мастер-классы по складыванию и других птиц. Вы научитесь складывать сову, павлина, ворона, журавля, пингвина, гагару. 

Итак, изучайте понравившийся вам оригами из бумаги мастер-класс, и смело приступайте от теории к практике.