Аппликация для школьников – букет. Мастер класс с пошаговыми фото

Представленный в этом мастер-классе букет – это сочетание сразу двух видов работ с бумагой. Во-первых, как следует из названия, это аппликация, то есть составление узора из кусочков бумаги. Во-вторых, это оригами. Ведь сами кусочки бумаги, из которых составлен узор – это детали, выполненные с помощью складывания бумаги (слово «оригами» переводится с японского, как «складывание бумаги»).

Аппликация для школьников – букет

Лишь две детали в этой аппликации выполнены не с помощью техники оригами – это стебли, а так же центр одного из цветков, похожий на восьмиконечную звезду. Все остальные детали: колоски, цветки и листья выполнены из квадрата путем складывания. Причем размер квадрата для всех этих деталей одинаковый.

Колосок.

Центральным изделием в этом букете, безусловно, является колосок. Именно с описания его изготовления начнется этот мастер-класс. Лист формата А4 делим на 20 равных квадратов (сторона 5,25 см). Оставшийся краешек разрезаем на три полоски для стеблей колосков.

Аппликация для школьников – Колосок

Изготовим модуль «Колосок». Шаг 1. Сложите пополам. Шаг 2-1 и 2-2. Согните и разогните:

Аппликация для школьников – Колосок

Шаг 3-1 и 3-2. Боковые стороны согните к центральной линии:

Аппликация для школьников – Колосок

Шаг 4-1 и 4-2. Подогните верхние острые углы. Основной модуль получен:

Аппликация для школьников – Колосок

Каждый колосок содержит несколько основных модулей и по одному модулю с названием «верхний» и «нижний». «Верхний» модуль получен из основного модуля, сложенного пополам по центральной линии. «Нижний» модуль получен из основного модуля путем загиба нижнего угла от себя.

Аппликация для школьников – Колосок

На следующих фото показана сборка колоска из 6 модулей (1+4+1):

Аппликация для школьников – Колосок

Соберем колоски из 5, 6 и 7 модулей:

Аппликация для школьников – Колосок

Цветок 1.

Представленная здесь аппликация содержит 3 вида цветков. Первый цветок (оранжевый) собирается из тех же модулей, что и колосок. Понадобится 8 основных модулей «Колосок». Острый угол модуля «Колосок» равен 45 градусам. А поскольку 45 х 8 = 360, то именно 8 модулей замкнутся в круг. Аккуратно приставляйте модули друг к другу, наклеивая их на небольшой кусочек клейкой бумаги (например, бумаги для заклеивания окон):

Аппликация для школьников – Цветок

В центр цветка наклейте 2 квадрата (2,5 х 2,5 см), получая восьмиконечную звезду:

Аппликация для школьников – Цветок

Цветок 2.

Сборка лепестка для второго и третьего цветка лишь немногим отличается от сборки модуля «Колосок». Этот модуль будет называться «Лепесток». Шаг 1, 2 и 3. В квадрате намечаем диагонали:

Аппликация для школьников – Цветок

Шаг 4. Один из уголков сгибаем к центру. Шаг 5. Сгибаем по длинной диагонали:

Аппликация для школьников – Цветок

Шаг 6-1 и 6-2. Боковые стороны согните к центральной линии. Шаг 7. Переверните:

Аппликация для школьников – Цветок

Шаг 8-1 и 8-2. Согните верхние уголки вниз:

Аппликация для школьников – Цветок

Шаг 9-1 и 9-2. Нижний угол согните дважды (складка-молния). Шаг 10. Переверните:

Аппликация для школьников – Цветок

Изготовьте 5 лепестков и наклейте их на бумагу, совмещая основания лепестков:

Аппликация для школьников – Цветок

Цветок 3.

Третий цветок для аппликации – это немного модифицированный модуль «Лепесток». Шаг 8*-1 и 8*-2 – такой же как и шаг 3-1 и 3-2 при изготовлении модуля «Колосок». Шаг 8*-3 – загните нижний угол и заправьте его в кармашек:

Аппликация для школьников – Цветок

Нарежьте зеленую бумагу полосками для стеблей цветков. И изготовьте несколько листьев (о том, как изготовить листья, смотрите статью «Листья разных форм» и продолжения). Все для аппликации готово! Теперь составляем букет:

Аппликация для школьников – букет

Аппликация для школьников – букет

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликация для школьников – букет. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.10.2012
  •   Просмотров: 45 528

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Аппликация для школьников – букет. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

26.12.2012 | 20:20

Очень красивый, яркий, сочный букет получился. Спасибо Сергей за мастер класс!

06.10.2012 | 13:24

я работаю в детском саду воспитателем и мне Ваша работа очень понравилась. обязательно сделаю с детьми!!!