Бумажные цветы. Кусудама

Каждый человек положительно относится к живым цветам. Не один праздник не проходит без их участия.  Огромное количество бизнесменов зарабатывают на выращивании цветов в теплицах.  Особенный спрос на них наступает в разгар праздников.  Многие девушки сегодня подрабатывают флористами в различных магазинах цветов. Они проходят специальное обучение по составлению букетов, их возможном комбинировании и так далее.  Каждая профессия требует особых знаний.

Бумажные цветы. Кусудама

Но сегодня многие рукодельницы, можно сказать, стали конкурентами подобному бизнесу. Откуда не возьмись у нас в продаже появились аналоги живым цветам, сделанные своими руками  - кусудама. Что представляет собой кусудама? Это шар из цветов, сделанный вручную из бумаги. Подобные произведения искусства уже многие используют в качестве украшения помещений, магазинов, используют для подарков и даже  свадебных букетов!

Для создания подобных шаров вам понадобятся кусудамы – схемы. Их вы сможете найти в свободном пользовании в сети интернет, сегодня это уже не составит труда.  С помощью обычной бумаги или же цветной вы сможете создать оригинальные цветы, которые обязательно не оставят равнодушными никого.

Бумажные цветы. Кусудама

Кусудама сборка – не сложна,  для этого вам просто необходимо четко выполнять схему сборки модулей, соединив которые воедино – вы сможете получить цветущий шар.

Конечно же, живые цветы все равно останутся классикой – но обыденной, все привыкли, что на каждый праздник будут преподнесены обязательно живые цветы – без них никуда. Даже если у вас нет времени заехать в магазин за цветами – вам предлагают заказать букет из роз с доставкой по Екатеринбургугрех таким предложением не воспользоваться, особенно когда выбирать что-то более оригинальное уже нет времени или сил. В подобных пунктах продажи есть возможность даже просмотреть интересные мастер классы по флористике, тогда, как рукоделие нужно изучать самостоятельно.

Но не беда! Как говорится – на каждый товар – найдется свой покупатель! Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.05.2012
  •   Просмотров: 17 406

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бумажные цветы. Кусудама" Уже: 1

21.11.2012 | 15:41

Сделать модули зачастую не очень сложно, а вот со сборкой обычно с первого раза не получается справиться...