Кусудама супершар

Многие из нас увлекаются каким-то определенным видом рукоделия, его можно назвать – хобби. Именно это творчество не дает нам спокойно жить, мы не можем не заниматься им, мы постоянно в свободную минуту думаем и рассуждаем о том, как можно сделать то или иное, как его преобразовать, какое новшество внести и т.д. Это и называется хобби – т.е творчество от души, исходящее из самого сердца. И, между прочим, это очень хорошо, значит, вы нашли отдушину  в жизни, с помощью которой вы можете расслабиться и получить удовольствие. Для кого-то это вязание, вышивка крестом, бисером или гладью, для кого-то это скрапбукинг, оригами и т.д. В нашем случае сегодня я бы хотела поговорить о таком виде рукоделия, как оригами - кусудама.

Кусудама – это одно из самых древнейших и декоративных традиционных японских изделий в технике оригами. Они представляют собой шарообразные формы, что состоят из собранных воедино цветков из бумаги. Это могу быть детали не только в виде цветков, но также и розеток и деталей другой формы. Сама суть этой работы – шарообразная форма. До полного сбора их воедино, то, что вы делаете и собираете по частям – называется модули.

Кусудама супершар

Издавна эта техника была предназначена для сбора воедино лекарственных трав, что использовались для различных ритуалов, для лечения больных и т.д. Сегодня многие из нас используют подобные шары в технике кусудама, вкладываю в них смысл психологической подпитки, или веры в то, что нечто магическое через них проходит. Кто знает, даже если мы в это и не верим, эту креативную технику можно использовать в качестве декора наших квартир.

Изготовление кусудами цветов требует занятия большого количества времени, чем других фигурок, что складываются из одного квадрата -  ведь для выполнения такого рода шаров требуются десятки модулей. В качестве ускорения работы над этим чудо цветочным шаром – можно предложить совместить такую работу с желающими, может это будут ваши дети – таким образом, вы найдете время для общего развлечения, и получите гораздо быстрее готовую работу, которой в дальнейшем сможете украсить ваш дом.

Если вы все еще не решаетесь сделать шаг навстречу этой технике – вы можете для храбрости просмотреть для начала мастер класс для начинающих – кусудама из цветов. Он вдохновит вас, и  откроет вам  свою красоту и желание творить это чудо.

Модуль кусудами супершар – наверняка не самый сложный в работе.  Вы можете начать именно с него. Ниже мы предложим вам схему, с помощью которой вы сможете его собрать. Собирается  такие шары с помощью приклеивания модулей друг к другу или сшивания ниткой.  Такие цветочные шары подвешиваются также на нить, шнурок или тонкую цветную веревочку к лампе, или потолку.  В качестве украшения к низу этого шара также крепят кисточку, которую изготавливают из веревочки, ниточки или ленточки. Она обязательно придаст более завершенный вид вашему творению.

Кусудама супершар схема. Просмотрите внимательно предоставленную ниже схему и работайте согласно каждому шагу, не выпуская ничего из виду.

Кусудама супершар

Кусудама супершар

Многим новичкам в помощь приходит кусудама супершар видео. С помощью такого видео вы сможете не только понять суть складывания модулей, но и увидеть даже самые мелки детали сбора такого шара. Особо обратите снимание на то, что без надобности крутить фигурку во время работы – не стоит. Все повороты и перевороты осуществляются исключительно в случае необходимости. Ведь внешний вид кусудами зависит не только от аккуратности в работе над ней, но и от количества прикасаний к шару. Кстати немало важную роль также играет и качество материала – бумаги, что вы используете.

Говорить об этом виде технике можно много, но, пожалуй, на этот раз на этом мы поставим точку. До следующих встреч!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кусудама супершар" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.04.2012
  •   Просмотров: 58 101

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кусудама супершар" Уже: 1

07.12.2012 | 23:33

очень хочется научиться делать такой супер шар!!! думаю видео уроки мне в этом помогут!