Кусудама Маргаритка. Мастер класс с пошаговыми фото

Кусудама, кроме функции возложенной на нее в древности – быть лечебным шаром – сегодня используется как оригинальный подарок и/или для украшения помещений. Кусудамы собираются из деталей, различной формы (эти детали называют модулями). Целым направлением в создании кусудам является сборка шаров из цветов. В этом случае отдельно собранный цветок является одним модулем. И обычно таких цветков (модулей) требуется несколько десятков. Итак, Вашему вниманию мастер-класс по сборке кусудамы из цветка.

Кусудама Маргаритка

Представленную в этой статье кусудаму можно назвать изделием оригами в квадрате. Ведь мало того, что складывается из бумаги сам шар (то есть кусудама), так и еще отдельный элемент этого шара является собранным из бумаги цветком. Какой цветок будет использоваться для сборки кусудамы? В этом мастер-классе в качестве модуля для кусудамы будет маргаритка. Как Вы, возможно, заметили, оригами маргаритка имеет идеальную форму для сборки из нее кусудамы – конусообразную. Такая форма позволяет легко сшить модули (цветки маргаритки) в центре. Всего, чтобы сформировать шар понадобится 24 цветка. В этом мастер-классе выбран цвет модулей желтый (три оттенка):

Маргаритки оригами

Крепление модулей.

Чтобы узелок нитки не прорвал бумагу, можно использовать оболочку от провода, нарезанную небольшими кольцами:

Крепление Модулей Кусудамы Маргаритка

Присоединяем кольцо к нитке с иголкой и…

Крепление Модулей Кусудамы Маргаритка

… помещаем кольцо внутрь маргаритки, после чего отрезаем нитку, оставляя достаточную длину, для присоединения других цветков:

Крепление Модулей Кусудамы Маргаритка

Сборка кусудамы Маргаритка.

Возьмем три модуля (цветка) и свяжем их между собой – это верхушка кусудамы:

Сборка Кусудамы Маргаритка

Сборка Кусудамы Маргаритка

Добавим еще три цветка (второй оттенок):

Сборка Кусудамы Маргаритка

И еще два раза по три (третий оттенок). В общей сложности должно быть соединено 12 цветков:

Сборка Кусудамы Маргаритка

Сборка Кусудамы Маргаритка

12 цветков – это половина кусудамы. Соберем две одинаковых половинки (по 12 модулей-цветков):

Сборка Кусудамы Маргаритка

Привяжите нитку к центру одной из половинок. (У этой нитки будет сразу три задачи: во-первых, она соединит шар воедино, во-вторых, один ее конец будет служить подвесом, в-третьих, ко второму концу нитки можно будет прикрепить кисточку):

Сборка Кусудамы Маргаритка

Итак, соедините шар воедино:

Кусудама Маргаритка

При желании, аккуратно переместите нитку в определенную часть кусудамы. Кусудама Маргаритка собрана:

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кусудама Маргаритка. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 4:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 18.06.2012
  •   Просмотров: 39 882

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кусудама Маргаритка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

31.12.2012 | 13:09

Кусудамы вызывают восторг! Все! Но именно эта кусудама сподвигла на изучение оригами. Она великолепна!

coxsic, вне всяких сомнений. цветок сложный, требует много времени и терпения, но, поверьте. результат того стоит!

19.12.2012 | 13:58

Вот захотелось сделать такую кусудаму, но так как одну детальку надо делать очень долго, как то интерес пропал

16.12.2012 | 17:35

Красота!!! Очень хочу себе такую кусудаму, осталось освоить изготовление "маргаритки" а она уж не такая простая... Надо пробовать. Ради такой красоты не жалко время потратить, а вдруг получится )))

08.12.2012 | 00:38

Какая красота!!!!! Захотелось и себе такой шар, но думаю у меня так не получится((( Автор - вы Талант!!!!!!!!!!!!!!