Оригами из бумаги

Оригами из бумаги - это искусство складывания разнообразных фигурок, которому уже не одна сотня лет. Несмотря на тот факт, что первая бумага появилась в Китае, оригами из бумаги, схемы для которого можно увидеть на многих сайтах, зародилось в Японии.

Оригами из бумаги

Так как бумага считалась роскошью, то и этот вид искусства был привилегией знати. Первые коробочки из бумаги использовались для религиозных целей, в них собирались жертвоприношения в монастырях. Также бумажные фигуры украшали храмы, так что во многом своему развитию оригами обязано религией.

Оригами из бумаги

Широкое распространение оригами получило в середине прошлого века. Сегодня оригами из бумаги видео которого может продемонстрировать весь процесс создания фигурок в деталях, очень популярно. Это увлекательное хобби для взрослых и интересная игра для детей всех возрастов. Оригами развивает мелкую моторику рук, да и для игры получившиеся фигурки детьми используются с большим удовольствием. Среди многочисленных развивающих занятий с детьми раннего возраста оригами занимает свое почетное место.

Оригами из бумаги

Не менее интересно оригами используется для украшения интерьера. Букет из бумажных цветов смотрится также ярко, как и из настоящих. Традиционное оригами не требует дополнительных материалов, кроме как квадратного листа бумаги.

Но современные ответвления оригами стали допускать другие техники, так возникли кусудама и модульное оригами. Если эти техники требуют определенных навыков, то простое оригами из бумаги для начинающих использует только два варианта сгибов, так что знание остальных условных обозначений не требуется.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 94 164

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами из бумаги" Уже: 11

Лейла
23.04.2016 | 17:22

Класс. Очень красиво ?

26.03.2013 | 06:24

Очень интересно и красиво! Как настоящий!

24.03.2013 | 02:31

очень красиво! попробую сделать.

19.02.2013 | 22:30

Потрясающе! Недавно видела подобное яйцо из бумаги в церкви и сразу не смогла понять как же его сотворили. Теперь и у вас его нашла. Осталось только описание самого процесса отыскать и вперед за работу!)))

26.01.2013 | 16:35

Такой шарик - на палочку поместить, чем ни топиарий?

25.01.2013 | 21:51

Спасибо большое за такие мастера классов. я всегда хотела научиться делать оригами, но у меня не получалось, а теперь могу и делаю это с удовольствием. Спасибо Вам.

19.01.2013 | 19:51

сайт очень интересный, много очень интересных работ - понравилось модульное оригами

15.12.2012 | 08:19

Замечательная идея для украшения класса к НОВОМУ ГОДУ! СПАСИБО!

12.11.2012 | 20:40

Спасибо вам за такие интересные работы.

11.11.2012 | 14:23

Зоя,
согласна с вами,Зоя,я тоже повисла,очень нравится что все подробным описанием,спасибо организаторам

17.09.2012 | 08:28

Спасибо за сайт, очень понравился, зависла на нем на долго, но схему самолета из модулей я так и не нашла?? ООООчень хочу!!!!!!