Новогодняя гирлянда с символом года. Веселые овечки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию гирлянды с овечками. 
 
Для изготовления новогодней гирлянды понадобятся такие материалы:
 
  • разноцветные нитки для вязания, 
  • крючок, 
  • иголка.

новогодняя гирлянда с символом года. Веселые овечки

Вязание гирлянды с овечками - мастер-класс

Начинаем с вязания туловища. Вывязываем цветок с 8 лепестками.
 
1 ряд - вывязываем крючком 6 воздушных петель, соединяем в кольцо;
2 ряд-3 воздушных петли для подъёма и вяжем 15 столбиков с 1 накидом, в конце ряда последний и первый столбики соединяем воздушной петлей;
3 ряд-3 воздушные петли, пышный столбик из 2 столбиков с 2 накидами, вывязанных из петель второго ряда, 3 воздушные петли (из вершины лепестка) присоединяем в петлю второго ряда (получается лепесток) и так вывязываются все лепестки ( это середина туловища).

Вывязав цветок, (меняем нить или можно вязать той же нитью, одним цветом) приступаем к вязанию туловища оно будет круглой формы, вяжем по кругу 3 ряда, постепенно прибавляя в каждом ряду.

Связав нужный размер приступаем к вывязыванию ножек из 4 столбиков без накида, не забывая, переходя на новый ряд вывязывать воздушную петлю. Чтобы бочок был немного покудрявее, можно обвязать его пышными столбиками. Связав нужной длины ножки, вывязываем копытца пышными столбиками, как лепестки у цветочка (серединки).
 
Туловище готово. Приступаем к голове. Набираем 7 воздушных петель, провязываем 1 рад столбиками без накида, из седьмой петли вывязываем 3 столбика без накида и продолжаем обвязывать цепочку с другой стороны провязав еще 6 петель поворачиваем работу и провязываем еще 8 петель, из 9 петли вывязываем 3 петли и продолжаем вязать еще 9 петель, так вяжем голову нужного размера.  

Уши овечки вывязываем из последнего ряда (верхнего уголка) вывязываем цепочку из 6 воздушных петель, соединяем в кольцо и обвязываем начинаем с полу столбика затем 2 столбика без накида, 2 столбика с одним накидом, 3 столбика с 2 накидами, 2 столбика с одним накидом, 2 столбика без накида и полу столбиком заканчиваем вывязывание уха. 

Обвязав верхний ровный ряд столбиками без накида, приступаем к вязанию второго уха. Связав голову и уши, вяжем отдельно челку.

Челка вывязывается вытянутыми петлями. Затем пришиваем челку к голове вот что получается. 

Голову овечки тоже пришиваем к туловищу. 

Вышиваем нитками мордочку и получился красавица-овечка. Также вяжутся другие овечки. Новогодняя гирлянда «Веселые овечки» готова. 

Овечки можно сшить нитками, закрепить бантиками, между овечек прикрепить колокольчики и т.д. Всех с Новым годом!

Вязаная гирлянда с овечками. Фото

Автор: Григорьева Лариса Александровна, воспитатель, МКДОУ Коелгинский детский сад «Солнышко», 

  • 03.01.2015
  •   Просмотров: 1 086

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя гирлянда с символом года. Веселые овечки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0