« Новогодняя игрушка своими руками». Мастер – класс c пошаговым фото

Сходить в магазин и купить подарок проще всего.  Но дороже и приятнее подарок, изготовленный своими руками, а тем более, холодными, долгими,  зимними  вечерами. Предлагаю вам в преддверии новогоднего праздника изготовить новогоднюю игрушку с детьми своими руками. Мастер – класс

981
0
30.01.2017

Закладка из ниток «Елка». Мастер-класс пошаговый с фото

Конец года совпадает с окончанием второй четверти у школьников. Зачастую, к этому моменту у детей раннего школьного возраста уже накапливается усталость, и пропадает интерес к учёбе. В преддверии Нового года предлагаю сделать вашему ребенку для поднятия настроения вот такую интересную закладку из

1 103
0
18.01.2017

Поделки из подручных материалов. "Новогоднее чудо". Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению новогодней поделки из подручных материалов, которую можно сделать на конкурс или оставить дома для украшения, а можно преподнести в подарок родным  или друзьям.

1 276
0
12.12.2016

Панно из пластилина «Рождественская Елка». Мастер-класс с фото

Данный мастер - класс по изготовлению панно из пластилина будет выполнен в технике пластилинография. Свою работу предлагаю выполнить педагогам с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста. Родители дома могут выполнить такую работу со своим ребенком.

1 196
0
12.12.2016

Новогоднее панно «Зимняя сказка». Мастер-класс пошагово

Мастер-класс по изготовлению новогоднего панно из пластилина на бумаге «Зимняя сказка». Целью  данной работы является: привлечение ребят к конкурсу, развитие  творческих  способностей, развитие  аккуратности , пространственного и образного мышления.  

2 052
0
05.12.2016

DIY. New Year shaker cards tutorial. Новогодняя открытка - шейкер своими руками. Видео урок

Всем привет! Сегодня мы научимся делать открытку-шейкер, это открытка с прозрачным окном, куда засыпаются бусины, бисер, пуговки или пайетки и при встряхивании они красиво блестят, звенят и переливаются. 

3 404
0
26.10.2016

Нарядная и красивая елка из цветной бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Нарядная и красивая елка из цветной бумаги может быть сделана для декора поздравительной открытки на Новый год. Необходимые материалы: - двухсторонняя бумага красного и зеленого цвета; - ножницы; - карандаш; - линейка; - клей.

9 650
0
19.10.2016

Лепка из пластилина. Новогодний сапожок. Мастер-класс

Все дети ожидают новогодних подарков под Новый год, ждут деда Мороза со Снегурочкой. А можно и самим сделать подарки своими руками. Например, для такого сказочного творчества подойдет пластилин, несмотря на то, что он очень мягкий. Представляете, как обрадуются друзья или родственники, бабушки и

2 000
0
07.10.2016

Новогодняя свинка Пеппа из пластилина. Пошаговый мастер-класс

Предлагаем вам подарить своим детям сказку и оживить любимую мультяшку свинку Пеппу. А чтобы усилить эффект, еще и сделать ее новогодней – прямо таким настоящим дедом Морозом розового цвета. Такую поделку вовсе несложно слепить, купив пластилин и прочитав нашу инструкцию.

1 658
0
07.10.2016

Петух из пластилина. Символ 2017 года. Мастер-класс

Близится Новый 2017 год, а его символом является огненный петух. Предлагаемая в этом уроке поделка петуха из пластилина будет актуальной в преддверии ожидаемого праздника. Вы можете слепить такого же яркого пернатого, точно руководствуясь нашими подсказками, либо сделать более темного петушка, если

7 678
0
23.08.2016

Мини-картинка модульное оригами "Елочка". Мастер-класс

Хотите с детками сделать что - то на новогоднюю тематику, а у вас нет идей, предлагаю ознакомиться с мастер-классом и сделать мини – картинку  модульное оригами с изображением елочки. Такому приятному сюрпризу будут рады все. А сам процесс изготовления принесет радость и удовольствие от

1 967
0
13.02.2016

Варежки из бумаги. Подарок Деду Морозу. Мастер-класс

Предлагаем вам мастер – класс по изготовлению варежки из бумаги в подарок Деду Морозу используя оригами и аппликацию. Скоро, скоро Новый год, В гости Дед Мороз придёт: Нам подарки принесет, Исполнит все наши мечты. "Самый лучший дед-это Ты!"

1 814
0
12.02.2016

Елочка-магнит из тесьмы, бисера и бумаги. Мастер-класс

Много поделок можно изготовить к празднику, при этом мы вкладываем в сам процесс изготовления не только старания и умения, но и теплоту своих сердец. Вашему вниманию предлагается мастер- класс, который вызовет интерес у детей и взрослых, желающих порадовать своих родных и близких. Мы сделаем елочку

1 063
0
29.01.2016

Коллективный творческий проект «Украсим новогоднюю ёлку». Украшения на елку

Предлагаю конспект с фото-материалами коллективного творческого проекта по изготовлению украшений для елки. Этапы работы: 1 этап. Учитель проводит подготовительную беседу. Объясняет цель работы. 2. Основной этап учащиеся выполняют творческое задание на приготовленных заготовках. 3. Итоговый.

1 276
0
25.01.2016

Панно "Снеговик" из разных материалов. Мастер-класс

Панно "Снеговик"лучше создавать со взрослыми, так как на древесину приклеить можно только при помощи сильного клея (Титан, резиновый). Этот этап работы лучше делать взрослым. А дети могут подбирать сюжет, оформление, вырезать мелкие детали (носик-морковка, шапочка-ведёрко, руки-комочки, метёлка).

811
0
09.01.2016
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

В преддверии новогодних праздников обязательно следует смастеритьдеда Мороза и Снегурочку своими руками. Конечно же, вы без особых проблем сможете фигурки деда Мороза и Снегурочки купить, но сделанные собственноручно главные герои надвигающихся праздников сделают интерьер вашего дома более красивым и уютным.

На нашем сайтеhttp://masterclassy.ruмы собрали лучшие варианты изготовлениядеда Мороза, Снегурочки своими рукамииз самых разнообразных материалов. Начнем с того, что самыми эти фигурки могут выполнять разные функции, вот почему для их изготовления следует подбирать соответствующие материалы.

Так, на Новый год Снегурочка, дед Мороз могут стоять под елочкой – это привычный вариант, который очень нравится и деткам, и взрослых. Для изготовления таких довольно крупных и объемных фигур можно использовать пластиковые бутылки из-под питья и бытовой химии, одноразовые стаканчики, папье-маше. Новогодние дед Мороз и Снегурочка могут быть сшиты в стиле Тильда – такие мягкие игрушки точно не оставят никого равнодушным. Под праздничную елочку можно поставить фигурки дедушки и его внучки, сделанные в технике модельного оригами. Кстати, с такой поделкой справится и школьник – ребенку будет очень интересно своими руками из множества крохотных элементов создать объемную «мастерилку».

На самой елке тоже найдется место веселой компании, ведь недаром существует множество фото деда Мороза и Снегурочки, выступающих как раз в качестве елочных подвесок. Для изготовления таких фигурок вы можете использовать мягкие флис и фетр, холодный фарфор, соленое тесто и прочие материалы. Очень интересной идеей можно назвать применение перегоревших лампочек накаливания для таких фигурок.

Главные герои праздника могут «поселиться» и на гирляндах, на нашем сайте вы найдете деда Мороза и Снегурочки картинки, по которым можно впоследствии вырезать из бумаги отличные украшения для интерьера. Останется только повесить такую гирлянду на стену, оконные проем или елку.

Кроме того, у нас вы найдете дед Мороз, Снегурочка: мастер-классы по ковровой вышивке, ведь с помощью такого рукоделия вы сможете смастерить и настенный коврик, и декорировать диванную подушечку – словом, создать настоящий новогодний интерьер.

Конечно же, на Новый год каждый ребенок желает получить подарок и поздравление деда Мороза и Снегурочки, вот почему если вам выпала почетная миссия изображать кого-то из этих главных героев праздника, то непременно сделайте костюм деда Мороза, Снегурочки своими руками. На нашем сайте представлены разнообразные варианты изготовления костюмов Снегурочки и деда Мороза – вам нужно будет подобрать наиболее подходящий и воплотить все подсказки в жизнь. Осталось лишь подготовить интересный сценарий деда Мороза и Снегурочки и можно приступать к увеселению ребятишек.

Как видите, существует множество способов поселить зимнюю сказку в своем доме, помните о том, чтодед Мороз и Снегурочка детям приносят лишь радость, вот почему обязательно сделайте хотя бы одну (а лучше несколько!) подобных поделок.