Поделки из бумаги на Новый год. Мастер-класс украшения из бумаги «Ажурные шары»

Наступает чудесная предновогодняя пора! А это значит, что не стоит откладывать в долгий ящик приготовления к самому волшебному празднику года. Тем более, если в вашей семье растут помощники, которые не знают, куда приложить весь запас фантазии и энергии. Берите руководство в свои руки и предложите маленьким кудесникам сделать необычные ажурные шары-украшения на елку. Делать их совсем не сложно! К тому же, наш мастер-класс станет отличной подсказкой для детей. Приступим?

Поделки из бумаги на Новый год

Для создания украшений в виде шаров нам понадобится:

- набор цветной двусторонней бумаги;
- лист белой бумаги;
- ножницы;
- клей;
- белая и голубая (синяя) нитка;
- иголка;
- круглая крышка.

Как сделать из бумаги оригинальные украшения - ажурные шары

Перед тем как приступить к творчеству, следует приготовить все необходимое из списка.

Поделки из бумаги на Новый год

Выберите удобный предмет круглой формы, например крышку от баночки. Лист бумаги загните гармошкой на ширину круга. Сложите его так, чтобы получился квадрат. Обведите круг на бумаге.

Поделки из бумаги на Новый год
Вырежьте из бумаги заготовки-круги.

Поделки из бумаги на Новый год
Наложите два круга друг на друга. Сложите их пополам, а потом в четверо. Четвертинку еще раз согните вдвое.

Поделки из бумаги на Новый год
Карандашом нарисуйте узор, как на картинке. Либо придумайте свои узоры. Чтобы в дальнейшем мы смогли сделать объемные узоры, необходимо делать попарные аркообразные (куполообразные, треугольные) надрезы. Вырежьте узор.

Поделки из бумаги на Новый год
Расправьте круги. Загните арку поверх нижней, как на картинке. Проделайте то же самое со вторым кругом.

Поделки из бумаги на Новый год

Следующие круги разложите, отделите друг от друга и расправьте. Также, как и в первый раз, согните верхнюю арку на нижнюю. Получился новый узор.

Поделки из бумаги на Новый год
Повторите манипуляции с кругами. В этом варианте у нас четыре арки, поэтому загибайте вторую и четвертую арки друг за другом, чтобы получился узор.

Поделки из бумаги на Новый год
Из цветной бумаги вырежьте три круга так, чтобы их диаметр был чуть меньше белых кружков. Лучше использовать цвета одной гаммы, чтобы получился ансамбль. Это могут быть различные оттенки синего, красного, зеленого и других цветов. Мы выбрали синие оттенки, чтобы наши шары были похожи на снежинки.

Поделки из бумаги на Новый год
Цветной круг намажьте по краю клеем, приложите ажурный круг с одной стороны. Повторите действия с другой стороны. Сделайте таким образом все шары-украшения.

Поделки из бумаги на Новый год
В иголку вденьте по очереди белую и голубую нитки. Для этих целей лучше использовать иглу для вышивания с длинным ушком.

Поделки из бумаги на Новый год
Проткните иголкой шары, протяните нитку. Сделайте аккуратные петельки для украшений.

Поделки из бумаги на Новый год
Если необходимо - прогладьте шары горячим утюгом через хлопчатобумажную ткань. Новогодние украшения-шары готовы!

Поделки из бумаги на Новый год
Эти красивые ажурные шары станут достойным украшением елки, карнизов или дверных проемов. Также их можно использовать в декоре подарков, повесив на праздничные пакеты, упаковки, свитки или коробки. Пусть детки проявят фантазию и сделают новые узоры, чтобы шаров хватило для всех задумок! Творческого вдохновения и успехов!

Поделки из бумаги на Новый год
Поделки из бумаги на Новый год

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из бумаги на Новый год. Мастер-класс украшения из бумаги «Ажурные шары»" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.12.2017
  •   Просмотров: 709

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки из бумаги на Новый год. Мастер-класс украшения из бумаги «Ажурные шары»" Уже: 0