Декупажное мыло своими руками. Мастер класс

Домашнее мыловарение настолько увлекло современных рукодельниц, что для многих давно уже стало не только хобби, но и хорошей статьей доходов. Такое мыло можно изготовить для всех членов семьи индивидуально, а еще подарить своим близким, друзьям или просто хорошим знакомым.

Это только на первый взгляд кажется, что делать домашнее мыло достаточно сложно, на самом деле,вам стоит лишь однажды попробовать и это увлекательное занятие станет одним из ваших любимых. Что касается материалов и инструментов, участвующих в процессе мыловарения, то сегодня их можно свободно приобрести в любом специализированном магазине творчества или в интернет магазине, к примеру, вот таком http://netolkomilo.ru/Formy-dlya-myla.html.

Воспользовавшись данным мастер классом, предлагаем вам попробовать изготовить декупажное мыло своими руками.

Для создания такого мыла своими руками нам понадобится рисунок. Его следует подобрать, а затем распечатать исключительно на струйном принтере и только на водорастворимой бумаги. Готовый рисунок следует полностью высушить, а затем обязательно сбрызнуть лаком сильной фиксации. Обратите внимание, обычная картинка или вырезанный мотив из салфетки для декупажа не подойдет. В процессе использования мыла такой рисунок сомнется, скатается и добавит в мыло мелкие бумажные кусочки.

На дно формочки для мыла необходимо залить  первый тонкий  слой прозрачной основы без добавления диоксида титана и дать ему полностью высохнуть. Благодаря такому приему рисунок будет хорошо и четко просматриваться сквозь мыло. Далее следует положить подобранный рисунок тыльной стороной вверх, обильно взбрызнуть его спиртом, а затем залить следующим прозрачным слоем.

Чтобы придать мылу цвет, краситель следует добавлять только в последний слой и исключительно пару капель, если добавить больше краски, мыло станет насыщенного цвета и «скроет» картинку.

Подождите, пока декупажное мыло полностью высохнет, извлеките его из формы, и дальше применяйте по назначению.

Желаем удачи и творческих успехов! 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.04.2013
  •   Просмотров: 9 896

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупажное мыло своими руками. Мастер класс" Уже: 1

21.04.2013 | 10:22

Очень нежное получается мыло! Хороший подарок!