Новогоднее мыло своими руками. Рождественский олень. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рождественский олень – символ, связанный с Санта-Клаусом – зарубежным «коллегой» Деда Мороза. Однако в последние годы благодаря фильмам и мультфильмам заграничного производства олени устойчиво ассоциируются у нас с Новым годом и Рождеством, ведь они везут повозку с Сантой.
 
Сувенир с изображением этого новогоднего и рождественского символа порадует и взрослого, и ребенка. В этом мастер-классе мы покажем, как сделать красивое мыло своими руками «Рождественский олень», тем более что подходящая формочка уже нашлась:
 
Для создания новогоднего мыла нужно взять:
 
  • основу для мыла, белую или прозрачную (как в нашем случае), 80 г;
  • диоксид титана (порошок), на кончике ножа;
  • льняное масло, 8-10 капель;
  • эфирное масло ванили, 1 капля;
  • эфирное масло апельсина, 3 капли;
  • перламутровые порошки – темно-золотой, красный, зеленый и коричневый;
  • голографический глиттер;
  • спирт.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Мыло «Рождественский олень» - мастер-класс

новогоднее мыло. Рождественский олень

Приготовление любого мыла начинается с нарезки мыльной основы. Измельчаем ее в стакан.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Чтобы расплавить кубики необходимо поставить стаканчик в микроволновую печку и погреть его содержимое пару минут, выставив среднюю мощность. Когда кусочков не останется, вынимаем массу.

новогоднее мыло. Рождественский олень

В чайную пластиковую ложку капаем 8-10 капель льняного масла, всыпаем диоксид титана и хорошо растираем до однородности. Так получается белый краситель для прозрачной основы. Опускаем ложку в основу и перемешиваем, пока смесь не станет белой. Дальше капаем эфирные масла ванили и апельсина, снова перемешиваем.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Поскольку формочка для мыла неусточива, помещаем ее в обычный одноразовый стакан.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Заливаем основу и быстро брызгаем спирт. Он позволит убрать пузырьки воздуха, если такие оказались в мыльной основе при перемешивании.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Оставляем мыльце застывать. Когда оно на ощупь станет холодным, вынимаем мыло из формы.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Теперь необходимо разукрасить изделие. Для этого потребуются сухие перламутры и блестки.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Для рисования нужны кисточки. Обязательно с мягким ворсом, чтобы не царапали мыльце. Берем сухую небольшую кисть, раскрываем пакетик с темно-золотым перламутром и окунаем в содержимое ворс. Стряхиваем излишки.
 
Мыло берем в левую руку и наклоняем рисунком над столом, в правой руке держим кисть и втираем краситель в мордочку оленя. Если мыло не держать «вверх ногами», легкий и летучий перламутровый порошок будет попадать на другие выступающие части изделия, а нам это не нужно.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Дальше на ровную и гладкую палитру насыпаем немного коричневого перламутра.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Его при помощи капель воды следует развести до состояния краски. Кисточку лучше взять тонкую и плоскую.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Наносим коричневую краску на рожки, копытца, нос, глаза и брови оленя. Если где-то краситель попал на мордочку, убираем его при помощи зубочистки, осторожно соскребая. Должен получиться вот такой симпатяга:

новогоднее мыло. Рождественский олень

Теперь следует одеть его. Для этого моем тонкую кисточку и разводим каплями воды красный перламутровый порошок аналогично коричневому. Полученной красной краской красим шапку с бубоном, шарфик и рот оленя.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Красители, которые уже развели водой, убирать пока не нужно. Красный еще пригодится, а коричневым, возможно, придется что-то подправить после покраски веночка из падуба. Для разукрашивания веток следует снова промыть кисточку под водой и развести на палитре зеленый перламутр. Наносим краску на листья и ветки падуба, не закрашивая ягодки.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Красным красителем покрываем ягоды. Если краска подсохла, ее следует развести водой.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Чтобы окончить декорирование мыльца осталось воспользоваться глиттером. Для этого моем тонкую кисточку. Слегка стряхиваем капли воды и опускаем ее в сухие голографические блестки. После этого прикладываем кисть к бахроме на шарфике, опушке на шапке и бубончику, стараясь оставить как можно больше блесток на их поверхности.

новогоднее мыло. Рождественский олень

Теперь новогоднее мыло «Рождественский олень» готово. Ему следует дать немного подсохнуть. У нас получился яркий и симпатичный символ Рождества и Нового года. Приятного творчества!

новогоднее мыло. Рождественский олень

Мыло «Рождественский олень». Фото

новогоднее мыло. Рождественский олень

новогоднее мыло. Рождественский олень

новогоднее мыло. Рождественский олень

новогоднее мыло. Рождественский олень

Серебрякова Анна

  • 16.12.2014
  •   Просмотров: 3 346

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее мыло своими руками. Рождественский олень. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0