Новогоднее мыло своими руками. Лесной олень. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из года в год популярность подарков ручной работы растет, а к новогодним праздникам обретает пиковые значения, ведь Новый год празднуют во всем мире. Чем можно удивить близких? Все зависит от ваших умений и талантов. Мы предлагаем сделать новогоднее мыло. Его сможет сварить даже начинающая рукодельница.
 
Для начала следует приобрести необходимые материалы, количество которых зависит от объема формочки. Нам пришлась по душе нежная и изящная форма Лесной олень. Итак, давайте посмотрим, какие материалы нам нужны для изготовления мыла своими руками «Лесной олень»
 
Материалы:
 
  • мыльная основа прозрачная (можно сразу белую брать), 80 г;
  • для тонировки в белый цвет потребуется диоксид титана, на кончике ножа;
  • эфирное масло мяты, 1 капля;
  • эфирное масло мандарина, 2 капли;
  • базовое масло виноградных косточек, 7 капель;
  • спирт;
  • перламутровый порошок – жемчужный и голубой;
  • сухие блестки – сиреневые и голограммные.

новогоднее мыло своими руками. Лесной олень

Новогоднее мыло «Лесной олень» - мастер-класс

Приступаем к созданию новогоднего мыла "Лесной олень". Берем основу – в нашем случае прозрачную – и нарезаем ее прямо в пластиковый стакан.

Ставим на пару минут в микроволновую печь. Чтобы кусочки расплавились достаточно минимальной-средней мощности. Важно не закипятить массу, а только растопить. Вынимаем ее из печи.

Капаем 7 капель масла виноградных косточек в пластиковую столовую ложку и добавляем в них порошок диоксида титана, растираем чайной до однородности. Это необходимо, чтобы белый краситель полностью растворился в основе. Опускаем столовую ложку в основу и перемешиваем. Тем, кто купил белую основу, этот шаг можно пропустить. Теперь в горячую белую основу добавляем эфирные масла мяты и мандарина, палочкой перемешиваем массу.

Ставим формочку на подставку в виде мыльницы, поскольку сама по себе она неустойчивая.

Заливаем получившуюся основу в формочку и быстро брызгаем спиртом, чтобы убрать воздух, попавший в массу при перемешивании.

Даем мылу минут 30, чтобы застыть. Теперь вынимаем его из формочки. Перед нами чудесный, но однотонный кусочек мыльца.

Чтобы изделие стало по-настоящему новогодним его следует декорировать. Для этого нам потребуются перламутровые порошки и сухие блестки.

В работе нам помогут обычные кисточки для рисования. Они должны быть мягкими и не очень широкими. Берем кисточку и сухую погружаем ее в голубой перламутр. Частички порошка застревают в ворсе, излишки стряхиваем. Прикладываем к фигуре оленя на мыле и осторожно «припудриваем», чтобы получить нежный голубой переливающийся тон.

Теперь вытираем кисточку об сухую салфетку и опускаем в жемчужный порошок. Аналогичным образом декорируем мыльце по краям, где есть фактурный узор.

Теперь добавим блеска. Вытираем кисточку об салфетку, смачиваем ее в воде и стряхиваем капли. Влажную кисть опускаем в голограммные блестки и после прикладываем к рогам оленя и копытцам. Они засверкали на свету.

Моем кисточку и повторяем процесс теперь уже для сиреневых блесток. Наносим их по окружности мыла поверх перламутра.

Теперь нужно минут пять, чтобы влага высохла, и наше новогоднее мыло своими руками «Лесной олень» готово! Согласитесь, что сделать его было просто. Больше времени отнял процесс декорирования, но результат впечатляет. У нас получилось нежное, зимнее новогоднее мыло ручной работы, которое можно подарить близким людям или друзьям. Приятного творчества!

Новогоднее мыло «Лесной олень». Фото

Серебрякова Анна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогоднее мыло своими руками. Лесной олень. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 09.12.2014
  •   Просмотров: 4 335

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогоднее мыло своими руками. Лесной олень. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0