Новогоднее мыло своими руками с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Очень важно дарить людям подарки, чтобы они им приносили не только радость, но еще и пользу. Не хочется же ведь подарить какую-нибудь вещь или предмет, чтобы на первый взгляд он показался красивый, а потом выясняется, что человек его принял просто из благодарности. Здесь уже стает вопрос о выборе подарка.
 
Это может быть какая-нибудь интерьерная вещь, предмет одежды о котором, например, человек мечтает, а может быть и какое-нибудь косметическое средство, только желательно знать не склонен ли тот человек к аллергической реакции. Вот, что всегда нужно и полезное среди предметов гигиены?
 
Это, конечно же, мыло. Ним мы моем руки всегда, когда приходим после улиц, с мылом мы купаемся. Но и состав и аромат мыла бывает абсолютно разным, поэтому здесь уже, как говорится, на любителя. Есть свойства мыла, которые у некоторых людей вызывают аллергическую реакцию, а есть, наоборот, защищают и увлажняют кожу. Очень хорошими и полезными качествами обладает мыло ручной работы. В нем есть растительные добавки, которые не вызывают аллергию и способствуют защите кожи. 

К тому при его изготовлении можно добавить в состав мыла разные эфирные масла, ароматизаторы, смягчители и красители. Вот, например, Вы очень хорошо знаете человека, которого хотите поздравить с праздником и для него сами можете изготовить мыло ручной работы. Впереди нас ждут новогодние и рождественские праздники 2015 года, поэтому очень кстати будет сделать мыло даже на зимнюю тематику, а также с главным животным 2015 года – с Овечкой.
 
Мы будем делать два мыла - новогоднее мыло своими руками с овечкой и зимним пейзажем, поэтому и материалов берем из расчете на два.

Итак, для изготовления мыла мы берем:

  • Прозрачная мыльная основа английского производства примерно 60 грамм;
  • Белая основа для мыла такого же производителя, нужно взять 140 грамм;
  • Стеариновая кислота;
  • Две водорастворимые картинки (одна из мультфильма с зимним пейзажем, а вторая с овечкой);
  • Два небольших стеклянных стаканчика;
  • Две пластиковые формы (одна прямоугольна, вторая листочком, выход готового мыла из них примерно по 100 грамм);
  • Желтый и красный красители в жидком виде;
  • Отдушка с липой;
  • Салфетки;
  • Ножницы;
  • Спирт;
  • Бирочки для декора;
  • Прозрачная пленка.

новогоднее мыло своими руками с овечкой

Новогоднее мыло с овечкой - мастер-класс

Приступаем. Если мыло делается с картинкой, то в основном в нем три слоя. Первый слой делается прозрачным, на него накладывается картинка и покрывается белым вторым слоем, а третий слой идет цветной заключительный. Делаем первый слой, берем всю прозрачную основу, нарезаем ее кусочками и кладем в стаканчик.

новогоднее мыло своими руками с овечкой

новогоднее мыло своими руками с овечкой

Ставим в микроволновую печь примерно на 1,5 минуты, только внимание на маленькую мощность до 300 Вт, не больше. При высокой мощности мыльная основа сильно пенится и выползает из стакана. Если печки нет, можно плавить на водяной бане. Наливаем тонким слоем по 30 грамм в обе формы. Даем немного времени застыть.

новогоднее мыло своими руками с овечкой

новогоднее мыло своими руками с овечкой

Вырезаем пока фрагменты картинок и когда первый слой застыл, кладет рисунком вниз.

новогоднее мыло своими руками с овечкой

новогоднее мыло своими руками с овечкой

Берем белую основу около 70 грамм, нарезаем и кладем в стаканчик, также ее плавим на маленькой мощности, затем добавляем в нее 2-3 капли липовой отдушки и щепотку стеариновой кислоты. Размешиваем и наливаем по 35 грамм в обе формы. Даем время для застывания и второго слоя.

новогоднее мыло своими руками с овечкой

новогоднее мыло своими руками с овечкой

Готовим третий слой. Оставшуюся основу нарезаем, расплавляем, разливаем поровну в оба стаканчика и добавляем в один стакан красный краситель, а в другой желтый. В оба сыпем по щепотке стеариновой кислоты (она придают мылу воздушную пенку) и по 2-3 капли липового ароматизатора. Все хорошо перемешиваем и заливаем обе формы.

новогоднее мыло своими руками с овечкой

новогоднее мыло своими руками с овечкой

Ждем застывания третьего слоя. Затем новогоднее мыло достаем, сзади кладем бирочку и заворачиваем в прозрачную пищевую пленку, чтобы мыло не заветривалось и не теряло аромат и свои свойства. 

новогоднее мыло своими руками с овечкой

новогоднее мыло своими руками с овечкой

Получаем новогоднее мыло с водорастворимыми картинками, которое будет очень хорошим и полезным подарком. Всех благодарю и открывайте в себе новые таланты!

новогоднее мыло своими руками с овечкой

Новогоднее мыло с овечкой. Фото

новогоднее мыло своими руками с овечкой

новогоднее мыло своими руками с овечкой

  • 10.12.2014
  •   Просмотров: 3 905

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее мыло своими руками с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0