Новогоднее мыло своими руками "Месяц и звезды". Мастер класс с пошаговым фото

В этом мастер-классе, я расскажу, как сварить мыло в домашних условиях с тематикой ночного неба, звездами и месяцем.

Для того чтобы сделать новогоднее мыло своими руками понадобится:

1) Белая мыльная основа

2) Прозрачная основа

3) Масло, которое Вам подходит, я брала масло виноградной косточки – одну третью чайной ложки

4) Краситель синий

5) Микка серебряная, но можно обойтись и без неё

6) Отдушка – 5 капель

7) Медицинский спирт

8) Канцелярский нож

9) Форма круглая из силикона

новогоднее мыло своими руками месяц и звезды

Начинаем готовить наше мыло ручной работы «Месяц и звезды». Плавим на водяной бане немного белой мыльной основы. Если у вас есть микка серебряная, то добавляем совсем чуть-чуть, у меня была золотая. В наклоненную под углом форму наливаем основу и аккуратно ставим застывать, подложив, например, салфетку.

После того, как мыло хорошо застыло, вынимаем его из формы и канцелярским ножом вырезаем форму месяца. Чтобы не срезать лишнего, попробуйте сперва нарисовать его силуэт на листке бумаги или нарисуйте на мыле сперва контур ножом, а потом вырезайте.

Вновь плавим немножко белой основы и наливаем слоем в 3 мм в форму. После застывания, вынимаем и канцелярским ножом вырезаем звезды, сделайте их чуть больше, что было из чего выбрать.

Плавим белую основу, добавляем синий краситель до нужного оттенка, масло виноградной косточки, 2 капли отдушки, аккуратно перемешиваем и выливаем в пустую круглую форму так, чтобы получился слой примерно 5-7 мм.

После того, как слой застыл, плавим прозрачную мыльную основу и, сбрызнув первый слой спиртом из пульверизатора, выливаем тонким слоем в 2-3 мм на синий слой. Пока слой не застыл, а просто схватился, брызгаем спиртом и приклеиваем месяц и звезды. Слегка вдавливаем, чтобы они прочно прикрепились.

Теперь нужно положить наше мыло ручной работы в форме в морозилку. Оно должно замерзнуть и быть холодным, минут на 5. Это для того, чтобы месяц со звездами не оплавились от горячей основы.

Плавим на водяной бане прозрачную основу, добавляем 3 капли отдушки, и совсем чуть-чуть микки (можно не добавлять, чтобы было прозрачнее). Масло лучше не стоит класть, потому что оно сделает основу менее прозрачной. Теперь брызгаем спиртом на мыло вынутое из морозилки и заливаем не слишком горячей прозрачной основой.

После застывания, можно срезать верхний слой, для того, чтобы он был более прозрачный, и обрезать ножом острые края. Мыло своими руками «Месяц и звезды» с ясным месяцем и звездами готово радовать своего обладателя!

   Автор: laname

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогоднее мыло своими руками "Месяц и звезды". Мастер класс с пошаговым фото" уже 17:

  • 17.12.2012
  •   Просмотров: 9 572

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогоднее мыло своими руками "Месяц и звезды". Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 17

22.01.2013 | 10:29

Все просто и со вкусом. Спасибо.

11.01.2013 | 07:15

Ух ты!!! Я думала это формочка такая, а тут совсем даже не формочка а руки золотые и фантазия! Спасибо за МК!!! Это супер идея!

10.01.2013 | 23:43

очень подробный пошаговый простой и понятный мк,смотрела мк по подобному мылу но ваш понравился больше ,спасибо!

10.01.2013 | 15:31

Очень красиво,спасибо за мк.=))

28.12.2012 | 01:58

Очень красиво,даже сказочно я бы сказала,обязательно попробую! И потом кому нибудь подарю на рождество,это мыльце у меня с этим праздником ассоциируется )

26.12.2012 | 16:59

Девочки. я очень рада, что вам понравился мой мастер-класс! Как видите, если подключить фантазию, вовсе не нужно покупать дорогие формы для мыла, а продумать, вырезать почти любой сюжет.

24.12.2012 | 13:25

В основном пробую простые варианты мыловарения. Этот мне очень понравился. Спасибо. Очень здорово.

24.12.2012 | 00:40

Никогда не варила мыло!!!! На уроках химии в школе ученики делают это!!! Но так хорошо всё описано, что руки чешутся!!!! Луна такая замечательная!!!! Ну к этому новому году наверное не успею, а вот к 8 марта надо постараться!!!!!!!

23.12.2012 | 22:06

Мыловарением никогда не занималась, но вот читаю ваш мастер-класс и думаю, что зря, стоит попробовать. ничего сложного нет. За то потом массу удовольствия получишь, когда будешь принимать ванную. Можно такое мыло и в подарок приподнести. Спасибо Вам большое за идею.

21.12.2012 | 09:47

завидую такой красоте, мыловар из меня не ахти какой, рисую то же не очень, надеюсь когда нибудь получится не хуже

20.12.2012 | 22:18

в качестве новогодних подарков для друзей очень здорово!

20.12.2012 | 18:02

Очень интересно, познавательно и вдохновляет! А еще - с таким мастер-классом совсем не сложно! Спасибо за подробный мастер=класс и за идею!

19.12.2012 | 20:40

Здесь всегда можно подчерпнуть что-то новое! И этот мастер класс не исключение! Красивенько!

19.12.2012 | 17:02

Очень интересная идея! ничего сложного а как красиво!!! молодец мастерица)

19.12.2012 | 12:21

Прикольная идейка! Спасибо за Мк! Обязательно попробую... а то своей фантазии уже не хватает, вроде бы легко сделать...

19.12.2012 | 09:40

Очень просто и легко, обязательно попробую тоже что нибудь сотворить, моей первой ошибкой было то, что основу топила на огне, ох и вонь была recourse

19.12.2012 | 03:42

Такое красивое мыло прекрасно делать с малышами. Спасибо за мастер-класс!