Маска для рук и ногтей на основе кокосового масла. Рецепт пошаговый с фото

Руки - это практически всегда открытая часть нашего тела, которая подвержена воздействию различных негативных факторов. Наши руки, так же как и лицо, требуют тщательного ухода. Желательно хотя бы раз-два в неделю выделить время для того, чтобы приделить особое внимание коже ваших рук. 

домашние маски рук ногтей

Предлагаю приготовить по данному рецепту с фото универсальную маску для рук и ногтей на основе кокосового масла с добавлением лекарственных растений, которые доступны каждому. Кокосовое масло – это уникальный продукт, он с успехом применяется не только в кулинарии, но и в косметологии, а для сухой и поврежденной кожи рук средства с добавлением этого чудо-масла просто необходимы. Лауриновая кислота, которая содержится в большом количестве в кокосовом масле, способствует ускорению заживлений различных повреждений кожного покрова, активизирует его регенерацию, эффективно борется с бактериями и грибками. Входящая в состав масла олеиновая кислота способствует сохранению влаги в коже.

Лепестки василька лугового и календулы, которые выступают вспомогательным средством в нашей маске, давно известны своими лечебными качествами. Антиоксидантные, противовоспалительные и омолаживающие свойства – это далеко не все плюсы этих растений. Вместе с кокосовым маслом данный цветочный букет составляет отличное косметическое средство для рук и ногтей, которое заживляет мелкие трещинки и ранки, разглаживает кожу, увлажняет, делает ее нежной и бархатистой, а также хорошо укрепляет ногти. Советую перед тем, как вы собрались мыть посуду, обильно нанести маску на кожу рук и ногти и одеть перчатки. За это время руки успеют впитать в себя все полезные свойства компонентов маски. Потом смойте средство теплой водой с мылом. Также такую маску обязательно наносите на кожу локтей, а еще это косметическое средство, приготовленное из натуральных ингредиентов в домашних условиях, эффективно лечит трещины на пятках. 
Прежде чем применять любую косметику, убедитесь, что у вас нет аллергии на ее компоненты.
 
Для приготовления маски для рук нам понадобится:
  • кокосовое масло;
  • цветки календулы; 
  • цветки василька лугового.

Как приготовить маску для рук и ногтей в домашних условиях

Приготовить все необходимые компоненты для маски. 

маски для рук и ногтей

Чтобы приготовить качественное косметическое средство в домашних условиях необходимо убедиться в первую очередь в качестве его составляющих. Если вы намерены готовить косметику с добавлением лекарственных растений, советую, по возможности, заготавливать их собственноручно, дабы убедиться в том, что растения собраны в экологически чистой местности и сушились в надлежащих условиях. Цветки василька собирайте в июне-июле в полях, расположенных вдали от оживленных автомобильных дорог. Васильки надо сполоснуть холодной водой, чтобы избавиться от пыли. Потом разложить их на полотенце и дать им возможность обсохнуть. Лечебными свойствами обладают только нежные синие лепесточки цветка. Их надо аккуратно сорвать и разложить тонким слоем лепестки на пергаментной бумаге для сушки. Не советую сушить васильки в духовке, лепестки очень нежные, их легко испортить неправильно подобранной температурой. Лучше оставьте их в темном сухом месте и за сутки они высохнут, сохранив не только свой яркий синий цвет, но и все полезные вещества.

маски для рук и ногтей

Для маски нам также понадобятся сухие лепестки календулы. Эти яркие, как солнце цветочки легко можно вырастить у себя на даче и даже на балконе. Их подготавливаем к сушке таким же образом, как и васильки. Ведь все целебные свойства календулы максимально сосредоточены именно в лепестках этого растения. 

маски для рук и ногтей

Сухие лепестки василька и календулы нужно максимально измельчить, практически до состояния муки. Это можно сделать в мраморной ступке или кофемолке. Для приготовления маски для рук нам необходимо взять по 1 столовой ложке синих и желтых лепестков. 

маски для рук и ногтей

100 грамм кокосового масла соединить с измельченными лекарственными растениями. 

домашние маски рук ногтей

Все тщательно перемешать до однородной консистенции. 

домашние маски рук ногтей

Готовую маску для рук переложить в стеклянную баночку, закрыть крышкой и поместить ее в темное место на 5 дней. Потом можете пользоваться маской. Этой порции вам хватит не на один месяц, поэтому советую хранить целебную маску для рук в холодильнике.

домашние маски рук ногтей

домашние маски рук ногтей

Автор: Лилия Пургина

  • 27.09.2016
  •   Просмотров: 1 340

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Маска для рук и ногтей на основе кокосового масла. Рецепт пошаговый с фото" Уже: 0