Мыло ручной работы. Рецепты

Домашнее мыловарение становится все более и более популярным хобби, ведь какое наслаждение принять ванну и использовать кусочек ароматного мыла, приготовленного собственноручно. Кроме того, рецепты приготовления мыла ручной работы могут быть настолько разнообразными, что это увлечение сможет дать выход вашей фантазии.

Мыло ручной работы. Рецепты

Мыло ручной работы рецепты видео можно найти в сети Интернет, но, в принципе, разобраться с пошаговыми инструкциями совсем не сложно. Чтобы сварить домашнее мыло вам сначала нужно будет приобрести жировую основу. Лучше всего заняться мыловарением из детского мыла или любого кремового – они не наполнят вашу квартиру сомнительными «ароматами» во время варки мыла.

Мыло ручной работы фото рецепты

Мыло ручной работы. Рецепты

Шоколадное мыло

На терке натрите 40 г шоколада и кусок мыла, затем добавьте пару ложек орехового масла или глицерина. Смешайте наполнители – молотые абрикосовые косточки (1 ст. ложку) и мелкую соль (1 ч.ложку). 2 ч. ложки кофе заварите, а такое же количество какао перемешайте с растительным маслом (1 ст. ложка).

Растопите смешанную с шоколадной мыльную стружку, всыпьте все подготовленные наполнители и хорошенько перемешайте. Мыльную массу выложите в формочки для кексов.

Мыло ручной работы. Рецепты

Ванильно-апельсиновое мыло

Приготовьте апельсиновый фреш и смешайте его водой в пропорции 1:1, приготовьте мыльную основу (200 г) на воде и в процессе приготовления добавьте апельсиновый фреш. Для основы возьмите по 1 ст. ложке следующих масел: облепиховое, оливковое, масло жожоба и витамин Е. В растопленное мыло добавьте по 5 г ванилина и корицы, по 3-6 капель эфирного масла кедра, пачули и розового масла. Смесь хорошенько перемешайте и разлейте по формам.

  • 29.06.2011
  •   Просмотров: 46 575

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло ручной работы. Рецепты" Уже: 2

26.04.2013 | 19:32

рецепты мыла, а похоже на рецепты тортиков

16.01.2013 | 12:57

Очень интересно, как люфу добавить в мыло, чтоб оно было равномерно заполнено, без разломов.