МК Мыло ручной работы «Плюмерия»: видео урок

В последнее время появилось очень много мастер-классов и рецептов для начинающих мыловаров. В моем описании изготовления простого фигурного мыла я постараюсь поделиться собственным опытом с новичками, которые хотят начать заниматься мыловарением. Возможно, прислушавшись к моим советам и рекомендациям, вы сможете избежать определенных трудностей в этом виде искусства.

Что из материалов нам потребуется:

* мыльная основа (прозрачная);

 Мыло ручной работы

* формы для отливания;

 Мыло ручной работы

* красители (3 основных цвета – красный, синий, желтый);

 Мыло ручной работы

* отдушка;

 Мыло ручной работы

* натуральные масла;
* спирт.

 Мыло ручной работы

Приспособления и инструменты, которые стоить подготовить для МК:

 Мыло ручной работы

* нож для разрезания твердой мыльной основы;
* разделочная доска;
* небольшая емкость с распылителем;
* мерный стаканчик (посуда должна подходить для использования в микроволновке) и деревянные палочки для помешивания.

МК Мыло ручной работы «Плюмерия»: этапы работы:

1. Рассчитать количество требуемой мыльной основы.
Если у вас есть точные весы, это не является проблемой. В случае, когда под рукой нет прибора, придется на глаз отмерять количество основы. Например, мой большой брусок имеет правильную прямоугольную форму. Линейкой я измеряю длину килограммового бруска, делаю надсечки ножом ровно посредине — это будет 500 грамм мыла. Половина этого объема составляет 250 грамм и т.д.

Для 1 плюмерии (70 гр.), 1 розы (50 гр) и 1 кекса (50 гр.) мне потребуется 170 грамм мыльной основы. Вес каждой стандартной фигурки обычно указывается на упаковке, либо на ценнике формы.

2. Готовим мыльную основу и заливаем форму.

Если несколько брусочков готового мыла имеют разный цвет, состав и аромат, то такой набор выглядит разнообразнее и интереснее.

Первым мылом, которое я приготовила была плюмерия.

Пластиковая форма для этого цветка позволяет заливать его в два слоя. Нижние лепестки имеют зеленый цвет, а вся оставшаяся часть изделия — голубой.

 Мыло ручной работы

Повторно заливать слой следует только тогда, когда нижняя основа схватиться и застынет. Имейте в виду, сильно горячий раствор мыла может растопить уже имеющуюся основу. К тому же, каждый слой нужно сбрызгивать спиртом, чтобы удалить все имеющиеся пузырьки воздуха.

1)В растопленную основу вливаем 3 капли желтого красители и 2 капли синего. Путем смешивания получаем насыщенный зеленый цвет. 

2)Эту основу выливаем в форму и ждем ее остывания. 

3)Параллельного разогреваем еще приблизительно 40 грамм основы в микроволновке.

4) Для получения ароматного и полезного мыла в мерном стакане смешиваем краситель, отдушку, смягчающее масло. 

На голубой цветок у меня ушло 2 капли красителя, 4-5 капель отдушки и 5-7 капель миндального масла. Заливаем в форму «Плюмерия».

На красный цветок ушло: 1 капля розового и 4 капли желтого оттенка, 5 капель оливкового масла и 6 капель парфюмированной отдушки. Заливаем в форму «Роза».

5) Оставляем заготовки остывать приблизительно на 30 мин-1,5 часа.

3. Достаем готовое мыло.

 Мыло ручной работы

 Мыло ручной работы

 Мыло ручной работы

Без лишних усилий вынуть мыло можно только из силиконовой формочки. С пластиковой формы доставать мыло труднее. Нужно приложить силу, выдавливая брусок из пластика. Или же с помощью острого предмета аккуратно впустить воздух в форму под мылом и постараться выдавить брусок. Лучше всего дождаться полного остывания изделия, в этом может помочь морозильная камера.

В любом случае, каждый решает сам, с какими формами удобнее работать. 

Готовое мыло можно обернуть в пищевую пленку и прикрепить бумажечку с указанием состава и полезных свойств приготовленного мыла.

 Мыло ручной работы

 Мыло ручной работы

 Мыло ручной работы

 Мыло ручной работы «Плюмерия»: видео урок

  • 17.10.2016
  •   Просмотров: 1 203
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "МК Мыло ручной работы «Плюмерия»: видео урок" Уже: 0