Нарцисс в технике квиллинг

Цветы нарциссы можно встретить буквально в каждом саду. Они являются очень популярными и известны даже тем, кто совершенно не сведущ в ботанике. Эти красивые цветы имеют печальную историю. По греческой мифологии Нарциссом звали прекрасного юношу, отвергшего любовь нимфы Эхо. За этот поступок боги наказали молодого человека, и заставили его влюбиться в своё собственное отражение в воде. Постепенно истосковавшись, юноша чах, пока не умер. На месте его гибели вырос красивый цветок, который назвали его именем. Безусловно, история печальная. Но это не отнимает у нарцисса всю его утонченность и изящество.

Именно по этим причинам Хелен Уолтер внесла нарцисс в перечень своих популярных во всем мире поделок «Цветы из бумаги своими руками», и включила в свою книгу «Узоры из бумажных лент». Мы в свою очередь хотим научить Вас как сделать нарцисс в технике квиллинг, взяв за пример работу Уолтер.

Нарцисс в технике квиллинг

Для композиции «Квиллинг. Нарциссы» будут необходимы бумажные ленты шириной в 3 мм. Для фона подойдёт лист картона размером 11*15 см. Для поделки будут использоваться следующие элементы и детали:

  1. Цветок 1 – он будет состоять из 6 лепестков, каждый из которых представляет собой форму «глаз» (делается свободная спираль, у которой сжимаются противоположные стороны и придается форма глаза), скрученную из бумажной ленты желтого цвета длиной в 30 см.
  2. Цветок 2 – складывается из 2 лепестков в форме «глаза» из желтых лент по 30 см каждая.
  3. Тычинка – детали придаётся форма туго скрученной спирали из бумажной ленты шириной в 10 мм  и длиной в 2 см ярко-лимонного цвета; выполняется в количестве 3 штук.
  4. Воронка – это две скрученные детали-«бахрома» (делается путём насечения надрезов на ленте) из лент шириной в 8 и 10 мм и длиной по 8 см оранжевого или темно-желтого цвета.
  5. Сердцевина второго цветка – форма «треугольник» (делается свободная спираль и сжимается в трех местах, чтобы получилась форма треугольника), скрученная из оранжевой или темно-желтой ленты длиной в 30 см.
  6. Листья – это свободные бумажные ленты зеленого цвета длиной по 5, 8, 11 и 15 см.
  7. Стебли – изготавливаются аналогично листьям, но из лент длиной в 7 и 10 см.

Нарцисс в технике квиллинг

Сборка поделки «Нарцисс в технике квиллинг»:

Для воронки первого цветка склеивается лента с бахромой оранжевого или темно-желтого цвета длиной в 8 см и шириной в 10 мм с лентой того же цвета длиной 8 см. Должна выйти лента длиной в 16 см. Она наматывается на палочку диаметром в 2 см, начиная с части с бахромой. Бахрома должна оказаться ровно посередине образовавшегося цилиндра. Но, прежде чем снять заготовку с палочки, у неё нужно подклеить свободный конец. Когда клей высохнет, кончики бахромы следует отогнуть наружу и распушить.

Чтобы сделать листочки, ленты складываются вдвое, а их концы склеиваются. После чего листья изгибаются.

Для первого цветка три желтых лепестка в форме глаз укладываются симметрично на картонный фон, чтобы они соприкоснулись своими уголками в центре цветка, и подклеиваются. Таким же образом складываются и остальные лепестки и подклеиваются к основе, сверху первой группы лепестков. Должно получиться что-то наподобие шестиконечной звезды. В центр цветка вклеиваются три тычинки, и ставится воронка, чтобы она оказалась по центру тычинок. Все элементы подклеиваются.

Нарцисс в технике квиллинг

Формируя второй цветок, между двумя лепестками желтого цвета в форме глаз укладывается треугольник, чтобы их углы соприкасались посередине. Детали подклеиваются.

Нарцисс в технике квиллинг

В самом конце к нарциссу наклеиваются стебли и листья, как и на все другие бумажные «Цветы. Поделки».

  • 17.12.2012
  •   Просмотров: 22 169

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Нарцисс в технике квиллинг" Уже: 9

10.05.2013 | 11:30

как настоящие отличная работа спасибо за мк

30.01.2013 | 21:12

Действительно вышла по-настоящему весенняя работа, так хочется весны...

25.01.2013 | 22:04

Нарциссы выглядят очень естественно!!!

05.01.2013 | 13:30

Очень люблю эти цветы. У меня на даче их более 20 видов. Жаль, что их цветение быстро проходит. Теперь благодаря этому МК любимыми цветами можно любоваться круглый год.

02.01.2013 | 22:44

От этой композиции пахнет весной! Очень красиво!

28.12.2012 | 14:40

Очень красиво. Это , по сути, уже готовая открытка на 8-е марта. И очень красиво смотрится на черном и синем фоне. Здорово.

19.12.2012 | 20:37

Совсем недавно освоила технику "квиллинг". Обязательно попробую сделать такие нарциссы. Вообще, цветы из бумаги выглядят потрясающе!

18.12.2012 | 23:49

Не очень сложные, но оригинальные нарциссы. Обязательно к 8 Марта буду делать со своими детьми.Спасибо за идею.

18.12.2012 | 23:25

Здорово. Мои любимые цветы. Обязательно попробую выполнить такие нарциссы или панно или открыточку