Квиллинг из гофрированной бумаги

«Квиллинг. Техника» позволяет мастерить множество необычных и очень красивых поделок из бумаги и гофробумаги. И все они смотрятся просто потрясающе. Но, в отличие от обычной цветной бумаги и полос из неё, гофрированная бумага придаёт поделкам объем и, конечно же, прочность (за счёт высокой плотности). Скручиваются детали квиллинг из гофрированной бумаги легко. Правда есть один недостаток: полосы из гофробумаги – большая редкость; поэтому придется скручивать их собственноручно.

И первые изделия, которые мы предлагаем Вам сделать в технике квиллинг – это панно с фруктами и панно «Вишня». Для их изготовления понадобятся следующие материалы:

1. рамка размером около 10*10 см,

2. бумага гофрированная различного цвета или же полосы шириной в 0,5 см,

3. клей.

Квиллинг из гофрированной бумаги

Ягоды для поделки из гофрированной бумаги квиллинг (а именно, виноград и вишни) делаются в виде туго скрученных кружков из бумаги нужного цвета длиной по 30 и 60 см. После чего этим кружкам придаётся выпуклая форма. Для панно «Вишни» достаточно двух крупных ягод ярко-красного или бордового цвета. Листочки вишни делаются в форме «глаз» из полос длиной в 20 и 40 см, приплюснув заготовку, скрученную спиралью с противоположных сторон. Хвостики и веточки – это простые отрезки гофрированных полос темно-зеленого или коричневого цвета, согнутые пополам окраской наружу и склеенные. Черенок представляют собой полоску зеленого цвета длиной в 20-25 см, согнутую пополам и склеенную. Все заготовки предварительно раскладываются на фоне рамки (соединения ветки и черенков, расположение листьев и ягод), а после подклеиваются и фиксируются.

Квиллинг из гофрированной бумаги

Для панно «Виноград» делаются заготовки в виде скрученных выпуклых кружков в количестве 15-20 штук фиолетового цвета и его оттенков разных диаметров. Листья, как и для вишни, должны быть в форме «глаз» из полос длиной в 20-40 см. Ягоды располагаются в виде виноградной грозди: сверху размещаются темные и крупные кружочки, помельче и посветлее – снизу. Для имитации объема необходимо кружки наклеиваться в два слоя. Вверху виноградной грозди приклеиваются листья.

Также техника квиллинг из бумаги позволяет смастерить красивые магниты на холодильник. Для них потребуется разноцветная гофрированная бумага (полоски шириной в 1 см), клей, картон, заготовки глазки и плоские магниты.

Магнит «Гусеница» будет состоять из 5 разноцветных кружков из полосок длиной в 30 см и одного кружка для хвостика поменьше. Каждый из скрученных кружков оборачивается полосой бумаги такой же ширины, но контрастного цвета. Кружки склеиваются между собой в длину, формируя туловище. Когда клей подсохнет, гусеницу нужно положить на изнаночную сторону листа картона и обвести контур карандашом. Деталь вырезается из картона чуть меньше очерченной линии и приклеивается к гусенице с обратной стороны. На кружок, служащий головой, наклеиваются подвижные заготовки-глазки и рот. Для усиков бумажная полоска длиной в 10 см сгибается пополам, и каждый её конец закручивается к середине. Усики перегибаются пополам и приклеиваются к голове. С обратной стороны гусеницы приклеивается 1-2 магнита.

Квиллинг из гофрированной бумаги

Следующая квиллинг поделка из гофрированной бумаги – черепашка. Для неё скручивается 5-7 кружков разного цвета из полос длиной в 30 см и 5-10 кружков диаметром чуть поменьше. Три больших кружка (ножки и голова) располагаются на плоской поверхности. Над ножками выкладываются полукругом оставшиеся кружки в виде панциря. Все кружки склеиваются вместе, формируя черепашку. А пробелы между ними можно заполнить маленькими кружочками. Туловище черепахи оборачивается и оклеивается (вместе с ногами и головой) бумажной полосой. Обратная сторона квиллинг из гофрированной бумаги поделки оформляется, как и для гусеницы, магнитами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Квиллинг из гофрированной бумаги" уже 12:

  • 12.12.2012
  •   Просмотров: 25 474

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг из гофрированной бумаги" Уже: 12

10.05.2013 | 11:32

очень получилось красиво просто прелесть спасибо за мк

06.05.2013 | 19:45

Как же это красиво!

22.01.2013 | 16:57

какая красота из простой бумаги!!!!!!!!!!!спасибо за идеи!!!!!!!!

28.12.2012 | 14:45

Прелесть этих работ: это и саморазвитие, удовлетворение своих творческих потребностей, и, возможность сделать подарок близким.

16.12.2012 | 16:10

Часы просто потрясающие, так много маленьких деталей и ещё так хорошо сделано))

15.12.2012 | 15:44

Интересные примеры использования гофрированной бумаги. Хотя в наших магазинах её не часто встретишь, но бывает. Но Новый год отлично выполняется снеговик, которого можно использовать для создания панно или открытки

15.12.2012 | 14:38

обожаю гофрированную бумагу, листочки получаются замечательные такие живые. и лепески к цветочкам. Вообще столько фантазии. Некоторые специально мнут бумагу чтобы был эффект настоящего цветка. Есть специальные устройства для гофрирования бумаги , можно приготовить из двух шестеренок. и пропускать полоску бумаги между ними. фантазиям нет предела:)))))

15.12.2012 | 02:05

Very interesting

15.12.2012 | 00:37

Квилингом не занималась, но очень хочется попробывать

14.12.2012 | 23:49

Какая прелесть!Часы просто восхитительны!Казалось бы простые полоски бумага,а какие шедевры можно сотворить.Непременно освою квиллинг.

14.12.2012 | 23:17

Хороша работа. Буду пробовать,спасибо за идею.

14.12.2012 | 21:50

Квиллинг из бумажных полос я почти освоила, теперь буду учиться работать с гофрированной бумагой.Спасибо.