Открытка «Поздравляю!» в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговым фото

Техника квиллинг дает большое поле для фантазии по изготовлению различных открыток. Открытка «Поздравляю» одна из них.

Для изготовления открытки нам потребуются:

-Бумага для принтера нежных оттенков

-Дизайнерская бумага в клетку

-Тесьма шириной 6 мм в тон бумаги

-Бумажные ленты красных оттенков и зелёного цвета для создания цветов техникой квиллинг шириной 5 мм.

-Клей ПВА

-Фигурные ножницы и дырокол

-Палочка для накручивания лент

-Бусины или крупный бисер для цветов

Вырезать из листа принтерной цветной бумаги не ярких оттенков заготовку открытки размером 29,5 * 15 см. Сложить её попалам. Далее из дизайнерской бумаги вырезать квадрат размером 13*13 см и из белого листа квадрат размером 10*10 см. 

открытка в технике квиллинг

Края обоих квадратов срезать фигурными ножницами и наклеить квадраты на заготовку по принципу от большего к меньшему.

открытка в технике квиллинг

Из небольшого кусочка жёлтого цвета цветной бумаги вырезать вазу и приклеить. Низ открытки оформить тесьмой, завязать бантик и приклеить.

открытка в технике квиллинг

открытка в технике квиллинг

Далее пришло время для создания цветов. Взять одну полоску цветной бумаги и палочку для накручивания, вставить кончик полоски в прорезь палочки и накрутить её.

открытка в технике квиллинг

открытка в технике квиллинг

Потом снять завиток с палочки и дать ему немного раскрутиться до определённого размера. Кончик склеить. Из полученного завитка сформировать лепесток цветка при помощи сжатия одной стороны детали.

открытка в технике квиллинг

Таких лепестков надо выполнить 18 штук, для создания 3 цветков по 6 лепестков. И 5 листиков зелёного цвета. Для создания листиков завитки сжимать с двух противоположных сторон, чтоб получилась форма «глаза».

открытка в технике квиллинг

Готовые детали собрать и приклеить ребром на заготовку. В центр цветка поместить бусину или крупный бисер. Уголки открытки оформить угловым фигурным дыроколом. Открытка в технике квиллинг готова!

открытка в технике квиллинг

Автор: Краснова Лариса

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка «Поздравляю!» в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговым фото" уже 1:

  • 01.12.2012
  •   Просмотров: 6 150

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка «Поздравляю!» в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

05.12.2012 | 14:59

Красиво и просто