Квиллинг. Открытки

Квиллинг открытки – это  оригинальный подарок к празднику. Все мы знаем, что подаренные открытки вызывают множество положительных эмоций. Но чтобы особенно удивить и порадовать близкого или дорогого человека, можно создать ручную открытку в стиле квиллинг. Такой сувенир будет получать намного приятнее; ведь она делалась с учетом индивидуальности и несёт в себе тепло и любовь, которое в неё вложили в процессе работы.

Квиллинг. Открытки

Квиллинг открытки, как и скрапбукинг открытки, можно выполнить на готовой базе или подготовить основу самостоятельно из картона. Основа вырезается произвольного размера (16×24 см или 18×32 см) и складывается пополам. Из цветной бумаги или декоративной бумаги с металлическим эффектом (под золото или серебро) вырезаются и наклеиваются украшения-подложки. Затем скручиваются  роллы, и из них складывается рисунок определённой праздничной тематики. Техника квиллинга открытки выбирается по желанию автора или в одном изделии совмещается несколько техник. Открытка с нанесённой на неё квиллинг картинкой украшается ленточками или атласными бантиками, стразами, бисером.

Квиллинг. Открытки

Выполняя квиллинг открытки ручной работы, многим пригодятся следующие полезные советы:

  • Чтобы роллы получились одинакового размера (к примеру, для лепестков цветка), необходимо подготовить шаблон с отверстиями определённого диаметра, линейку или изготовить из плотного картона лекало.
  • Работая с тонкой бумагой, следует помнить, что она быстро скручивается. Поэтому рулончики из неё долго держать не надо; иначе плохо будут разворачиваться.
  • Количество клея для склеивания спиралей должно быть минимальным. И наносить его нужно спичкой или зубочисткой на самый конец бумажной ленты.
  • Для выполнения объёмной квиллинг фигуры (купола, конуса, капли и т.п.), скручивается очень длинная полоса бумаги. Ей придаётся необходимая форма, а после клеем в нескольких точках закрепляются сделанные на ролле элементы.

Квиллинг. Открытки

Свадебные открытки квиллинг можно украшать бумажными завитками из цветного гофрокартона. Получится очень интересный узор с двойным эффектом (дублированием). К тому же, гофрокартон легко поддаётся скручиванию. Из него получаться оригинальные ажурные цветы, крылья бабочек и стрекоз, птичьи перья. Также к свадебным квиллинг открыткам можно добавить спирали из фольги, тонкой жести и из полосок кожи.

  • 20.09.2011
  •   Просмотров: 62 485

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Квиллинг. Открытки" Уже: 1

15.12.2012 | 20:25

Давно хочу научиться квиллингу, но боюсь, страшно что не получиться. Так красиво, изящно, воздушно, аж дух захватывает.Спасибо.