Цветочная открытка в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Открытка, сделанная своими руками, станет незабываемым и душевным подарком для вашего родного человека. В этот мастер-классе я покажу как сделать простенькую, но оригинальную открытку в квиллинг-технике.

Для изготовления понадобится:
1. Лист обычного или декоративного картона (в моем случае размер картона - половинка А4).
2. Бумага для квиллинга (или самостоятельно нарезанные полоски бумаги).
3. Клей ПВА.
4. Ножницы.
5. Три бисеринки перламутрового цвета среднего размера.
6. Пинцет.
Этапы выполнения:
1. Берем картон красного цвета и сгибаем его пополам.

2. Из полосок бумаги крутим роллы и формируем следующие фигуры:

3. Приклеиваем фигуры на картон – создаем цветочную композицию. Начинаем с правого нижнего угла открытки. Приклеивать нужно очень аккуратно, удобно брать фигуры пинцетом, немного макать их в клей, а затем помещать на картон. Следите, чтобы на картоне не было каплей клея, иначе он засохнет и испортит всю красоту вашей открытки.

4. Когда все элементы приклеены, берем полоски бумаги желтого цвета; цвет должен быть на порядок ярче и насыщенней, чем сами цветы. Формируем из них роллы – серединки цветочков – и приклеиваем сверху.

5. Теперь понадобятся три полоски бумаги: красного, салатного и желтого цветов. Из них нужно завязать бантики. Завязывайте так, как будто вы делаете бантики из обычной ленты, но старайтесь как можно аккуратней. Бумага не должна рваться и сгибаться. Поправляйте бантики пальцами для придания им правильной формы.

Чтобы бантик не развязывался, зафиксируйте его посередине капелькой клея ПВА.

6. Когда бантики готовы, подрежьте концы наискось ножницами и приклейте изделия к верхнему левому углу открытки.

7. На серединку каждого бантика приклейте по бисеринке. Это удобно делать с помощью пинцета.

Внешняя часть открытки готова. Пишете внутри поздравление и изделие полностью превращается в полноценный подарок. 
Но внутри тоже можно немного покреативить, подключив фантазию и призвав творческую музу.

 Любая вещь, сделанная своими руками, более ценная, чем та, которая купленная в магазине. Черпайте вдохновение из достоверных источников и творите! Удачи.

 Автор: Ksusha_JR

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветочная открытка в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 3:

  • 05.09.2012
  •   Просмотров: 11 878

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветочная открытка в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

18.03.2013 | 13:34

Спасибо за замечательный мастер-класс! Все доступно и понятно.

22.01.2013 | 19:15

Одно из новых нововедений является

06.09.2012 | 12:43

Как раз купила наборчик для квиллинга и все думала с чего начать. А открыточку всегда будет кому подарить.