Натуральный камень в интерьере

В последнее время стало очень популярно дополнять декор интерьера натуральным камнем и это не случайно, ведь камень на какое-то время был незаслуженно забыт, уступив пальму первенства, новым, искусственным материалам, которые на самом деле не обладают таким количеством положительных качеств, как  мрамор, гранит, сланец и т.д.

 Камень в интерьере – положительные стороны.

Панели, полы, камины, лестницы из натурального камня, экологичны, так как этот материал не вызывает аллергии, он абсолютно не токсичен, не создает никаких вредных излучений и не загрязняет окружающую среду. В отличие от других видов, камень может подлежать многократной обработке, его размер, форма и назначение может меняться несколько раз.

Такой материал, как камень долговечен, его не так просто разбить, сломать или поцарапать, поэтому сегодня создают из него множество отдельных декоративных интерьерных элементов, которые хорошо сочетаются со многими как классическими, так и современными стилями.

Натуральный камень в интерьере

Камень в интерьере – где используют.

Так, к примеру, в современном интерьере часто можно встретить каменный пол, такое покрытие смотрится очень стильно, естественно и величественно и не стоит бояться прохлады натурального камня, ведь пол можно сделать с подогревом.

Облицованные натуральным камнем ванные комнаты и санузлы, отдаленно напоминают римские бани или царские купальни, такой интерьер вряд ли получится создать в небольшой квартире, а вот для загородного дома этот вариант вполне приемлем. Подобная «каменная ванна» может выглядеть очень элегантно, но при этом ощущается монументальность сооружения.

Камины, пожалуй, самое традиционное место, для использования натуральных камней, здесь скорей преследуется практичность и безопасность, нежили дань моде. Однако камень тоже может быть разным и для создания интерьерного шедевра можно использовать в отделке каминной зоны сразу несколько различных видов этого материала.  Часто этот прием используют в интерьере в стиле шале.

Натуральный камень в интерьере

И в заключении, хотелось бы отметить, что использовать натуральный камень в интерьер следует грамотно и уместно, он должен хорошо гармонировать и сочетаться со остальными объектами обстановки.  

  • 17.08.2014
  •   Просмотров: 2 125

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Натуральный камень в интерьере" Уже: 0