Кукольный домик своими руками

В одной из наших статей мы уже рассказывали вам, как можно изготовить игрушечную мебель из картона. Сегодня продолжая данную тему, хотим рассказать, как можно изготовить кукольный домик своими руками.

На самом деле сделать это совсем несложно, для изготовления подобного домика, вам понадобятся не сендвич панели, которые часто используются в строении самых различных объектов, а обычный упаковочный картон, к примеру,  большая коробка из-под стиральной машинки или пылесоса. Также возьмите ножницы, линейку, простой карандаш, клей, канцелярский нож, белые акриловые краски, цветную бумагу, бумагу с ярким принтом и смело приступайте к работе.  

Итак, кукольный домик своими руками – мастер класс.

Кукольный домик своими руками

Первый шаг. Подберите картонную коробку подходящего размера и разделите ее  при помощи вклеенных картонных прямоугольников на четыре одинаковые зоны, так как это показано на фото. А в боковых стенках коробки прорежьте с помощью канцелярского ножа окошки.

Второй шаг.  Далее вырежьте крышу и приклейте ее сверху коробки, в результате чего у вас получится еще одно мансардное помещение в доме.

Кукольный домик своими руками

Третий шаг. Готовый домик покрасьте белой акриловой краской и дайте ей полностью высохнуть.

Кукольный домик своими руками

Четвертый шаг.  Дальше приступайте к декору домика, для этого возьмите яркую цветную бумагу и оклейте ею как обоями стены кукольного домика, так как вам подсказывает ваша фантазия.

В готовом домике остается лишь расставить кукольную мебель и поселить туда жителей.

Вот так легко и просто, можно превратить несколько ненужных картонных коробок в мечту каждой девочки – кукольный домик. Однако это не единственное что можно изготовить из такого простого и доступного материала, какие еще могут получиться игрушки из картонных коробок, вы узнаете из нашей статьи, которую легко найдете на данном сайте. 

  • 07.03.2014
  •   Просмотров: 19 433
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукольный домик своими руками" Уже: 3

Анастасия
17.07.2016 | 10:14

Мне очень понравилось.и мы скоро с мамой будем его делать.

Анастасия
22.06.2016 | 16:41

Скоро с мамой будем делать. Класс.

18.03.2014 | 22:38

спасибо за идею