Аквариум в интерьере

В последнее время стало очень модно дополнять декор интерьера самыми разнообразными аквариумами. Однако зачастую, желающие поместить в своем доме такую вещь не отдают себе отчет, насколько это ответственно и серьезно, ведь это не просто красивая интерьерная деталь, которая придает вашему жилищу изюминку, это  самая настоящая экосистема с множеством живых существ и организмов, которая требует  внимания и надлежащего ухода.

Конечно, существуют аквариумные обитатели, которые не слишком привередливы, к примеру, рыбка кардинал и подобные ей, но и им необходимо уделять внимание, вовремя кормить, чистить аквариум, а также обеспечить нужное количество света, требуемую температуру воздуха и воды и т.д.  Поэтому установить аквариум в интерьер по вашему желанию не всегда возможно, здесь необходимо учесть все нюансы, ну и конечно гармонично совместить их с обстановкой помещения, в котором он будет находиться.

Аквариум в интерьер – место расположения

Место расположения аквариума следует выбирать тихое и спокойное, вдали от различных бытовой техники  – холодильников, кондиционеров, телевизоров,  микроволновых печей, компьютеров и т.д. Также категорически не приемлемо нахождение аквариума рядом с камином и другими нагревательными приборами. Еще не рекомендуется устанавливать какой-либо аквариум в спальне, так как он негативно отражается на здоровье отдыхающих и спящих в помещении людей. Наиболее оптимальным вариантом для установления аквариума являются места общего посещения – обычно это гостиная комната, холл или студия кухня.

Аквариум в интерьере

Если обратится к фен-шую, то он гласит, что размещать водную стихию следует слева от входа в помещение, в котором вы собираетесь установить аквариум.  Однако это не обязательно ,важно чтобы аквариум располагался в удобном месте, к нему был свободный доступ и он был хорошо виден со всех ракурсов комнаты. В этом случае интерьер любого помещения с аквариумом будет смотреться гармонично, уютно и позволит его обладателям наслаждаться атмосферой покоя и умиротворения.

Аквариум в интерьере – какой выбрать.

Что же касается размера аквариума, то здесь все зависит от ваших квадратных метров, на которых вы собираетесь его установить. Конечно, загромождать огромным аквариумом маленькое пространство не стоит, здесь лучше установить небольшой аквариум с маленькими рыбками, а вот большую комнату или холл, можно даже при помощи большого аквариума поделить на две интерьерные зоны, используя его в качестве необычной стены.

Аквариум в интерьере

Оригинально будет смотреться  и дополнять интерьер, аквариум на закрытом теплом балконе, а о том какие идеи дизайна балкона можно применить в жизнь в вашем доме расскажет наша статья.

  • 17.02.2014
  •   Просмотров: 4 483

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аквариум в интерьере" Уже: 0