Поделки. Подсвечник из аквариума. Мастер класс

Вот уже и пришла зима, совсем скоро будет великолепный праздник – Новый Год!! Замечательный праздник, когда все без исключения верят в волшебство и сказку. Каждый отмечает по своему этот праздник, кто то в шумной и веселой компании, кто то дома, в кругу самых близких людей, кто то отмечает его на едине со свой второй половинкой. Эта статья расскажет Вам, как сделать холодный зимний вечер теплым и уютным, подарить себе ощущение комфорта и тепла.

Сказочный свет.

Вам понадобиться:
1) Стеклянный маленький аквариум (можно использовать большой бокал);
2) Кисточки для рисований;
3) Клей;
4) Стразы разных цветов(в данном случае белые, синие, зеленые);
5) Бисер(в данном случае красный и черный);
6) Маленькая свеча;
7) Ацетон.

Возьмите аквариум (вазу, бокал), и хорошо протрите ацетоном, это нужно, что бы обезжирить его, тогда клей хорошо ляжет. Затем налейте клей в блюдце или баночку, и наносите на емкость по крою, что бы сделать красивую каемку.

Поделки. Подсвечник из аквариума 

Поделки. Подсвечник из аквариума

На нанесенный клей сразу же выкладывайте стразы, по одной, в данном случае синие.

Теперь кистью наносите клей в виде небольших треугольников, основания которых направлены вверх, а вершины в низ, выкладывайте прозрачными стразами контур треугольника. У основания сделайте два ряда зелеными стразами, размером поменьше, чем прозрачные, остальное пространство засыпьте бисером. Таким образом сделайте всю поверхность аквариума, что бы треугольники получились равномерно распределенными по поверхности и одинаковыми по размеру, можно заранее разметить емкость.

Поделки. Подсвечник из аквариума

Когда вы окончательно доклеили верх, нанесите клей на нижнюю часть и посыпьте бисером, так, что бы отдельные бусины не были расположены друг к другу в плотную, дайте клею высохнуть.

Поделки. Подсвечник из аквариума

Поделки. Подсвечник из аквариума

Теперь возьмите маленькую свечу и поставьте во внутрь аквариума, вокруг насыпьте черный бисер. Свет от огня свечи будет рассеянным благодаря бисеру, а стразы будут его отражать, эффект получается изумительным!!

Можно налить в емкость воды и пустить туда плавающую свечу. Такой подсвечник украсит праздничный стол, вечер с любимым человеком и просто согреет вас в холодный вечер.

Поделки. Подсвечник из аквариума
Автор: semenovak92

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.11.2011
  •   Просмотров: 13 567

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки. Подсвечник из аквариума. Мастер класс" Уже: 0