Свит-дизайн для мужчин. Идеи

В канун какого-либо важного события, виновником которого является мужчина, многие женщины просто с ног сбиваются в поисках самых лучших  подарков,  рассматривая все возможные варианты, включая изготовление необычных подарков своими руками.

Как известно подарок, должен быть не просто красивой вещью, также он должен соответствовать увлечениям, пристрастиям или настроению того, кому его собираются подарить.   Мужчинам властным и сильным можно купить клинки из дамасской стали, увлеченным – красивый набор шахмат ручной работы, романтичным – интересную книгу, а сладкоежкам – заказать или сделать собственноручно большой сладкий подарок из конфет в технике свит-дизайн.

Это только на первый взгляд кажется, что композиции из конфет могут быть исключительно для женщин или детей, на самом деле можно изготовить очень оригинальные сладкие подарки и для сильного пола человечества. Ниже, мы постарались собрать для вас фотографии самых оригинальных идей, которые назвали «Свит-дизайн для мужчин», предлагаем вам с ними ознакомиться.

1.Сладкое пожелание.

Свит-дизайн для мужчин

В этой композиции без слов собраны самые искренние пожелания для мужчины – здоровья, богатства, удачи и процветания. Такой сладкий подарок можно преподнести по случаю дня рождения или юбилея руководителю, другу или мужу.

2.Сладкий автомобиль.

Свит-дизайн для мужчин

Получить в подарок автомобиль, мечтает каждый мужчина, но если настоящий автомобиль пока остается мечтой, то автомобиль из шоколадных конфет – запросто может оказаться в его руках.

3. Футбольный мяч.

Свит-дизайн для мужчин

Оригинальный сладкий букет из конфет в виде футбольного мяча, очень понравится любителю этого популярного вида спортивных игр. Также такой необычный букет можно подарить в подарок победителям.

4. Рог изобилия.

Свит-дизайн для мужчин

Рог изобилия – еще один сладкий подарок, выполненный в технике свит-дизайн, который говорит сам за себя.

  • 09.09.2013
  •   Просмотров: 20 085

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свит-дизайн для мужчин. Идеи" Уже: 0