Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков

Мастер класс «Букет синих маков» изготовленный в технике свит-дизайна с применением атласной ленты.

Присоединяйтесь. Предлагаю вашему вниманию очередной мастер класс по свит-дизайну, или, проще говоря, букетно-конфетному искусству.

Приступим. Сегодня решила вам показать, как я делаю маки, ну или же обзовите их, как хотите;))). Мне они показались маками. Возьмите конфетку. Как видите на фото, это не обязательно должна быть кругленькая конфетка. Вполне подойдёт и квадратная. У меня вот такая конфета.

Закрепите её с помощью горячего силиконового клея на флористической проволоке.

Далее сделаем лепестки для цветов. Возьмём атласную ленту синего цвета.

Вырежем лепесток. Я всегда вырезаю лепестки на глаз. Вы же можете сделать сначала выкройку на листочке бумаги, а потом уже вырезать из ленты. Кому как удобнее, так и делайте. Затем, опаливайте края лепестка зажигалкой, и тут же пальчиками растягивайте его. Создавая при этом волнистость края лепестка.

Вот такие лепестки у меня получились.

Потом приклеивайте силиконовым клеем по три лепесточка к каждой конфетке на проволоке.

Затем сделаем маленькие фунтики. Вырежем из органзы квадратики.

Скрепим их стиплером. Вот так они выглядят у меня.

После того, как будут приклеены все фунтики, нужно собрать цветы в букет. Собирайте чтобы один цветок был посередине, а все остальные по краю. Проволочку скручивайте. Вот что у меня вышло.

Затем возьмите органзу, отрежьте полоску, сложите её пополам и прошейте внизу. 

Потом отрежьте гофрированной бумаги столько, сколько сантиметров у вас в объёме букет. Склейте её сбоку. И по верху загните небольшое расстояние. Потом этот загнутый край растягивайте то от себя то к себе. Нужно чтобы получилось, как показано на фото.

И собирайте наш букет. Сначала прикрепите органзу, ну а затем наденьте упаковку из гофрированной бумаги.
Вот такой букет в итоге у меня получился. Я думаю, что такой букетик очень понравиться тому, кому я его подарю.

Творите, создавайте своими руками что либо. А я в свою очередь пожелаю вам от всей души, творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

  • 12.02.2012
  •   Просмотров: 38 697

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков" Уже: 1

26.01.2013 | 23:04

Великолепный МК! Снимаю перед Мастерами шляпу!