Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из джинсов

Джинсы являются,  пожалуй, одним из немногих видов одежды которым не подвластны года, стиль и мода. Они давно вышли на первый план и остаются, там по сей день. Оглянитесь вокруг себя, и вы убедитесь в этом, ведь сегодня джинсы носят все от грудных детей до дряхлых стариков. С ними и в правду очень трудно расстаться, так примерив однажды пару джинсовых брюк, каждый из нас остается верен ей на всю жизнь. Однако, джинсы как и вся остальная одежда имеют свойство снашиваться, причем особенно заметно это становится в определенных местах, в то время, как другая часть брюк остается практически новой. Именно это и натолкнуло современных мастеров на создание целого ряда необычных для джинсов вещей, но так необходимых человеку.

Итак, в этой теме из рубрики «Вторая жизнь старых вещей», мы расскажем, что оригинальное и интересное может получиться из обычных джинсов

К примеру, достаточно необычное, но в тоже время очень стильное и практичное решение для обивки кресла, которое выглядит потрясающе и придаст изюминку любому интерьеру. В таком кресле можно почувствовать себя настоящим современным монархом в джинсах и футболки с логотипом своей страны.

Хорошим дополнением любого молодежного интерьера станет вот такая милая настольная лампа с джинсовым абажуром, изготовить которую совсем несложно, необходимо лишь выкроить деталь необходимого размера из старых джинсов, и обтянуть ею каркас абажура.

Если подсобрать несколько пар разных джинсов вам удастся сшить необычные джинсовые шторы своими руками. Благодаря их плотной текстуре, они хорошо будут защищать вашу комнату от палящих солнечных лучей и дневного света, что сделает ее прохладной и модной.

Используя пару старых джинсов, вы можете сшить необычный подарок для своего любимого в стиле «деним». Наверняка ему понравятся вот такие милые смешные комнатные тапочки, которые всегда будут напоминать ему о вас.

А для себя любимой, можно изготовить вот такой очень удобный джинсовый комодик, в котором хорошо разместятся все нужные маленькие вещицы для рукоделия.

И напоследок еще несколько идей того, что можно сделать из старых джинсов.

*
*

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.08.2012
  •   Просмотров: 86 342

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из джинсов" Уже: 25

18.03.2013 | 16:09

Все идеи очень интересные. Особенно понравилась джинсовая штора. Обязательно такую сошью. Спасибо.

12.03.2013 | 20:52

очень красиво и оригинально

26.02.2013 | 20:01

все супер, особенно комодик

25.02.2013 | 16:00

Супер!!! Идеи классные!!!Спасибо!!!

15.02.2013 | 12:42

очень понравилась идея с боулингом и украшения для горшков!

30.01.2013 | 20:00

Джинсовый комодик ну очень хорош! winked

25.01.2013 | 23:41

Классные вещи можно сделать из старой одежды!!!Такие оригинальные и креативные получаются штучки!!!Особенно понравились тапочки!!!!Фантазия шикарная+находка!!!молодцы!!!!!

22.01.2013 | 06:32

спасибо за идеи!

20.12.2012 | 10:26

Спасибо за идеи. Очень понравился комодик! Выглядит очень стильно и мелочь всякая всегда под рукой.

19.12.2012 | 02:06

МНе очень идея боулинга понравилась!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!

19.12.2012 | 00:03

Шикарное кресло, благодаря джинсам смотрится довольно молодо, очень креативный комодик!

14.12.2012 | 22:05

у меня как раз имеются старенькие джинсы....какие же оригинальные вещицы можно смастерить.спасибо

22.11.2012 | 20:19

Понравилось оформление цветочных горшков. Попробую такое сделать. Полно старых джинсов. Спасибо за идеи.

15.11.2012 | 18:50

Прикольно, а я собиралась все джинсы старые выкинуть, а тут столько идей! Спасибо!

13.11.2012 | 19:47

Идея просто супер! За кресло не возьмусь, а вот абажур такой симпатичный, пожалуй, сошью!

13.11.2012 | 17:17

Хорошо что старые джинсы не выбрасывала, как чувствовала. Теперь у них вторая жизнь начнется точно, а для меня начнутся интересные и полезные вечера. Спасибо за идеи. Комодик, кашпо, абажур просто супер.

12.11.2012 | 18:56

Накопилось много старых джинс, а выкинуть жалко, да и зачем когда можно такое сотварить. Спасибо за идеи. Кресло и абажур просто отпад.

12.11.2012 | 13:15

спасибо! а то джинсов старых много, а идей не хватало куда б их использовать )))

12.11.2012 | 09:36

идеи отличные! пойду открывать сундук!!!! wink

11.11.2012 | 22:25

А мне понравились тапочки,такие классные!Очень хорошая идея!Спасибо большое!!!

11.11.2012 | 12:38

Больше всего понравилось оформление цветочного горшка. Моя мама имеет хобби выращивать цветы. Нужно попробовать сделать отделку одного из белых неприметных горшков таким способом. Прелестная идея!

11.11.2012 | 09:17

кресло супер1

11.11.2012 | 02:13

Хорошая идея на счет кегль и мяча. Джинсов рваных много и ребенок маленький растет. Чувствую скоро у моего ребенка будет новая игрушка. Спасибо сайту.

10.11.2012 | 16:02

спасибо. мне очень понравилась идея оформления кашпо для цветов. очень просто и оригинально, но думаю есть один недостаток при постоянной поливке цветов, джинса будет мокнуть и пачкаться и скорее всего быстро потеряет свой привлекательный вид. но сама идея просто замечательная

29.10.2012 | 17:39

Очень неожиданные решения! А главное, как красиво!