Как сшить рюкзак

Как приятно ощущать наступление такого заслуженного и долгожданного отдыха. Насколько  приятны все хлопоты, связанные с планированием его и подготовкой.  Что это не приносит нам особого труда. Хотя в действительности – это не  легкое дело -  продумать все до мелочей, чтобы ничего не забыть.

Как сшить рюкзак

Но сегодня наш разговор пойдет не о списке вещей, которые необходимо взять с собой на отдых, а о  предмете, который будет являться переносчиком  таковых с одного места на другое, и возможно  будет нашим спутником все это время.   Откроем секрет это – рюкзак.  Как сшить рюкзак своими руками?  Думаете невозможно? И не стоит за это браться? Ну не поспоришь, конечно же, с тем, что сделать рюкзак в технике оригами – проще, чем сшить его в реальности, но стоит попытаться!

Итак, для того, чтобы ответить на вопрос: «как сшить рюкзак своими руками» - нам потребуется для начала определиться для каких целей он нам необходим. Если это будет являться больше декоративным элементом – рюкзак можно связать и крючком, если же это будет служить для переноса тяжелых вещей – сшить из плотной ткани.

Как сшить рюкзак

Ну а если вдруг у вас дома есть ненужные джинсы, то вопрос как сшить рюкзак из джинсов – будет актуален.  Для этого можно взять любую имеющуюся или обнаруженную выкройку  рюкзака и использовать в качестве материала –  джинсы. В серединку для красоты можно добавить какие-то нашивки или  оборки. Такой рюкзак будет очень прочен и удобен в использовании.

Такой рюкзак будет очень актуален при отдыхе за городом, когда вам нужно будет больше времени проводить на свежем воздухе и в то же время иметь все необходимое с собой.  Тем более что отдых за городом, особенно семейный, предполагает много свободного времени, которое можно провести и активным образом– например, отправиться на прогулку  в близ лежавший не глубокий лес на пикник!  Тогда рюкзак вам будет как раз в пору!

Удачи вам! И до новых встреч!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сшить рюкзак" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 49 980

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сшить рюкзак" Уже: 6

26.02.2013 | 19:58

сшила по вашему мк детям сумки для футбола. спасибо

22.01.2013 | 06:34

отличная идея!!!

19.12.2012 | 09:13

у меня как раз есть джинсы!!!

Добрый день!
Я шила такой рюкзак своей сестре, когда еще училась в Вузе...(лет 10 назад). Нашла выкройку в журнале Крестьянка, получилось симпатично. Сейчас я сшила из старых джис ребенка( правда их было 4 шт) спортивную сумку для поездки в детский оздоровительный лагерь... Вообщем джинсы если уже их носить нет возможности, то использовать их можно по разному... и выбрасывать их не по хозяйски :-)))

06.10.2012 | 15:06

ДАвно хочу сшить рюкзак. Хотелось бы увидеть подробный мастер-класс. Потому что самой сложно учесть все детали и тонкости. идея с джинсами понравилась

12.09.2012 | 12:57

Отличная идея - сшить рюкзак из джинсовой ткани. Она прочная и выдержит приличный вес. У дочки полно джинсов, из которых она выросла. Можно сшить такой рюкзачок, хоть для школы, хоть для прогулки. Жалко только, что в сутках всего 24 часа.