Декорируем новые сандали из старых слансов. Мастер класс с пошаговыми фото

Лето – любимая пора для всех модниц. Ведь именно в это время года, можно удивлять всех своими нарядами и обувью. Если со временем, Ваша обувь теряет свой внешний вид, то не стоит сразу от нее избавляться. При помощи фантазии и подручных средств Вы с легкостью сможете ее преобразить. Предлагаю сделать это и с Вашими старыми слансами, преобразив их в летние легки сандалии.

Для того, чтобы сделать это Вам понадобятся старые сандалии, кружевная тесьма или лента на Ваш выбор любого цвета (примерно 1,5 м), нитка в тон тесьмы или ленты, игла, бусинки (10 шт.), ножницы и клей.

Берем слансы и хорошенько их отмываем. Лентой обматываем верх слансов. Ленту можно закрепить двумя способами. Первый способ - приклеиваем клеем с изнаночной стороны обуви и для надежности и красоты обмотать несколько раз. Второй способ - завязываем на узел с изнаночной стороны и несколько раз обматываем, чтобы спрятать узел и надежно закрепить.

Далее аккуратно продолжаем обматывать сандалии до самого конца. Необходимо, чтобы лента немного заходила друг на друга

В конце крепим тем же способом, что и в начале. Для надежности обрезанный конец ленты пришиваем с изнаночной стороны сандали.

Теперь берем нить и бусинки. В произвольной форме пришиваем их к ленте, таким образом, украшая наши сандали. Я сделала по 1 по средине и по 2 по боках.

Наши летние сандалии готовы. В таких сандалях Вы можете пойти как на пляж, так и в магазин или кафе.

Автор: Юлия

  • 22.08.2012
  •   Просмотров: 12 690

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декорируем новые сандали из старых слансов. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

13.03.2013 | 19:11

прикольно:) я тоже всегда жалею выбрасывать старые шлепки

12.12.2012 | 09:30

Спасибо!А я обвязывала,хотя,оказывается,можно проще и быстрее было сделать! lol

08.09.2012 | 22:52

А самое главное,что ни одна модница таких уже не купит))))