Вторая жизнь старых вещей. Игрушки из картонных коробок

В продолжение темы «Вторая жизнь старых вещей», мы хотим вам рассказать какие необычные интересные, развивающие, а главное легкие и доступные игрушки можно сделать из обычных картонных коробок, которые встречаются в нашей жизни практически на каждом шагу. Большие и маленькие, узкие и широкие, глубокие и мелкие, с плотного и не очень картона - любой коробке можно найти достойное применение и подарить хорошее настроение, море смеха и радости вашим детям.

Картон это очень легкий материал для обработки, в работе с ним не требуется применение каких-то особенных инструментов, стоит лишь взять острые ножницы или нож для бумаги, клей, скотч, линейку и немного акварельных или акриловых красок, гуаши или обычных фломастеров, цветной бумаги и можно приступать к созданию необычных поделок из картона.

Если вам удалось раздобыть очень большую картонную коробку, или вы приобрели что-то большое для вашего дома, то из нее вполне можно изготовить целую игровую площадку – город. Для этого следует разрезать коробку так чтобы из нее получилась  площадка с бортиками высотой около 15-17 см и вооружившись цветными красками или фломастерами разрисовать ее дно с внутренней стороны в виде города с дорогами, зелеными насаждениями, домами, вокзалами и т.д. Сюда вы можете разместить свой лего зоопарк, на дороги запустить легковые и грузовые автомобили, и отправить в этот город «погулять» вашего малыша.

Посмотрите какую оригинальную двухуровневую кроватку для кукол можно изготовить из обычной картонной коробки, ширина которой составляет приблизительно 15-17 см, длинна 25-30 см. Вам необходимо лишь фигурно срезать донную и верхнюю часть коробки, которые и образуют кукольные спальные места и скрепить их между собой на двух уровнях с помощью туго скрученных картонных трубочек. Внутрь таких трубочек для жесткости лучше вставить деревянную палочку или шпажку для  легких закусок. Для создания декоративной лесенки используйте плоские деревянные палочки для мороженного. А постель для кукольной кроватки можно сшить в технике пэчворк  и тогда она получится яркая и веселая, как и все что связано с детьми.

И напоследок еще несколько идей создание игрушки из картонных коробок.

*

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.08.2012
  •   Просмотров: 37 086

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вторая жизнь старых вещей. Игрушки из картонных коробок" Уже: 5

25.01.2013 | 23:43

Это вообще замечательная идея!!!Для забавных игр малышей нужна всего лишь фантазия,картонна коробка,желание и золотые руки!!!!

15.12.2012 | 09:18

Замечательно- не нужно спешить в магазин за новыми игрушками. Ребенок с помощью взрослого может стать сам себе и дизайнером, и конструктором, и изготовителем.Причем и выглядит это эстетично.

13.12.2012 | 18:17

Город замечательный smile Только проблема с хранением предвидится

21.11.2012 | 15:37

Как показала практика оформления отрядных уголков в лагере, из картонных коробок можно сделать ВСЁ - мебель, украшения для интерьера (летающую тарелку, объёмную радугу,...), кукол и так до бесконечности winked

11.11.2012 | 03:01

очень интересно! а я еще хотела сделать из очень большой коробки (как из-под холодильника) настоящий домик для малыша вырезать окошки, сделать крышу, крыльцо и т.д. Но пока не нашла подходящей коробки...а недавно видела за смешную цену домики для малышей типа палатки в МЕТРО. Но это не так конечно интересно...задумка пропадает