Декупаж. Новогоднее панно или магнитик. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мне хочется показать вам, как сделать новогоднее панно из диска в технике декупаж.

Для того чтобы сделать декупаж СД диска и превратить его в новогоднее панно нам потребуются такие материалы:

  • Диск,
  • Клей ПВА,
  • Наждачная бумага,
  • Салфетки для декупажа,
  • Кусочек твердого пластика,
  • Шпатлевка,
  • Акриловые краски
  • Спонж,
  • Глиттеры,
  • Глянцевый акриловый лак.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Новогоднее панно в технике декупаж мастер-класс.

Берём старый диск и делаем из него красивое новогоднее панно. Зашкуриваем блестящую поверхность диска с обеих сторон.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Каким-нибудь не прочным клее (типа ПВА) приклеиваем с одной стороны кусочек твердого пластика (можно даже пластиковую карту). Это нужно как временная мера, для того, чтобы на время закрыть отверстие в диске.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Шпатлёвкой по дереву, пластику или любой другой, замазываем дырочку в диске и ждём, пока смесь затвердеет.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Когда шпатлевка достаточно затвердеет – окрашиваем диск белой акриловой краской (вначале с одной стороны). Затем, когда краска высохнет – отрываем приклеенный кусочек с обратной стороны диска и так же окрашиваем. Если необходимо, следует окрасить в два слоя.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Подбираем рисунок для новогоднего панно. Например, салфетка с символикой зимних праздников.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Когда краска на диске хорошо высохнет с обеих сторон – возьмите два вида наждачной бумаги (более крупную и мелкую) и тщательно зашлифуйте обе поверхности.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Из салфетки вырвите именно тот рисунок, который больше всего соответствует идее вашего панно к Новому году. Аккуратно отслоите верхний, красочный слой салфетки.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Берем любое средство для декупажа (клей, лак или даже ПВА), прикладываем к одной из сторон вырванный рисунок и промазываем сверху кисточкой.  Делаем  декупаж аккуратно, чтобы не появлялись складки на изображении. Дожидаемся, пока декупажное средство очень хорошо высохнет.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Теперь можно подрисовывать фон, чтобы картинка полностью слилась с диском. В данном случае подбираем синюю краску соответствующего оттенка (чтобы он совпадал с цветом фона салфетки), берём синий акрил и наносим его вокруг приклеенного рисунка с помощью маленького поролонового спонжа. Немного «наступайте» сверху на синий фон салфетки, чтобы сделать незаметным переход «подрисовка-салфетка».

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Потом этим же цветом окрасьте обратную сторону диска.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Если хотите сделать ярче рисунок новогоднего панно, подберите подходящие акриловые глиттеры и дорисуйте на фрагменте всё, что желаете. Например, можно выделить золотым  глиттером косу снегурочки и серебряным – одежду Деду Морозу и Снегурочке.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Так как приклеенная салфетка была с неровно оборванным краем – зелёным глиттером были дорисованы еловые лапы.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Ещё один способ украсить новогоднюю поделку – сделать набрызг. Он как раз сделает ярче обратную сторону панно. Берите любую яркую акриловую краску (оранжевую, например) и старую зубную щетку. На кончик щетки наберите немного краски и большим пальцем правой руки проведите по щетине. Капли падают на синий фон и получаются оригинальные брызги. 

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Повторите то же самое белой краской. В результате, на обратной стороне диска получится имитация звёздного новогоднего неба. Такие же брызги сделайте и на лицевой стороне, вокруг декупажа. 

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Уже по хорошо высохшему набрызгу залакируйте работу с обеих сторон глянцевым акриловым лаком. 

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Поставьте получившееся новогоднее панно в технике декупаж на подставку и украсьте им любую комнату. Если на оборот диска потом приклеить небольшой магнит – это панно можно даже повесить в качестве новогоднего украшения на холодильник.

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

декупаж. Новогоднее панно или магнитик

Elena

  • 20.11.2013
  •   Просмотров: 11 287

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Новогоднее панно или магнитик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.11.2013 | 15:58

Просто и понятно! Спасибо! теперь у меня точно получится!

21.11.2013 | 22:47

Прекрасная идея! Спасибо автору!