Панно в технике декупаж. Мастер класс

Мастер класс «Создание настенного панно из подручных материалов» в технике декупаж, с полной прорисовкой фона.

Идея делать что-то в технике декупаж, применяя обычные пластиковые крышки из-под ведёр краски, майонеза, солений, мне очень нравится. Я делаю просто. Иду в магазинчик, и прошу эти самые крышки. Благо, они продавцам не нужны. Решила я из такой крышки сделать настенное панно. Взяла я крышку. Помыла её хорошенечко. И вот она. Готова как говориться, к употреблению;).

Панно в технике декупаж. Мастер класс

 Сначала я обезжирила поверхность крышки, жидкостью для снятия лака.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

 Затем, загрунтовала её, обычным художественным грунтом. Как видите, после грунтовки, у меня остались дырочки. Но не беда. Я высушила первый слой феном, и покрыла снова слоем грунта.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Потом, взяла салфеточку, вырвала нужный мне мотив. И отделила самый крайний, третий слой салфетки. Вот он то, мне и нужен. Почему я вырвала мотив, а не вырезала его ножницами. Ну потому, что, в дальнейшем я буду прорисовывать полностью фон, и при вырванном мотиве переход от салфетки к пластику будет еле заметен. Ну, или вообще не заметен.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Ну и приклеиваю мотив из салфетки к панно. Клей беру ПВА разбавленный водой, в соотношении 1 – 1.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Затем, я смешиваю краски с колером. Колер я взяла обычный строительный. Если честно, то у меня уже этот флакончик более двух лет. И наверное ещё на столько же хватит;) так что, очень экономично покупать такие колеры.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Закрашиваю полностью фон. Я создала три оттенка краски. И маленькой косточкой наложила краску. Здесь всё зависит от вашей фантазии.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Потом, я покрасила ободочек панно.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Потом, покрыла лаком. Лак я использовала в аэрозоли. Когда высохло, немного втёрла масляной зелёной краски. Вытерла всё ватным тампоном. И снова покрыла лаком.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Настенное панно готово. Можно прикрепить держатель, и вешать на стену.

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Панно в технике декупаж. Мастер класс

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Панно в технике декупаж. Мастер класс" уже 4:

  • 28.03.2012
  •   Просмотров: 20 526

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Панно в технике декупаж. Мастер класс" Уже: 4

15.05.2013 | 22:10

Очень интересно!Спасибо за МК,я попробую сделать что нибудь подобное.

27.02.2013 | 18:20

Есть над чем задуматься!

11.11.2012 | 12:48

Очень нравится идея с крышками, и масте класс замечательный, подробный. Просто и красиво.

15.04.2012 | 04:42

Очень интересный мастер-класс, обычно у всех декупаж на дереве, на стекле, а тут креатив! И еще я думаю по такому принципу можно и часы сделать. Я   такие крышки  когда выбрасываю всегда кажется, что что- то ускользнуло от меня, А ВОТ ОНО оказывается что!