Декупаж. Набор для вина «Весеннее настроение». Мастер класс с пошаговыми фото

Занимаясь виноделием, хочется угощать гостей не только вкусным вином, но и подавать его в красивой посуде. Такую посуду можно изготовить своими руками из старых, ненужных емкостей. В качестве основы используем красивой формы бутылку из-под спиртного, дополнив ее подходящей формы стаканчиками. Для декорирования применяем технику декупаж.

Чтобы сделать декупаж набора для вина используем:

- салфетки для декупажа с изображением весенних цветов,

- белая и золотая акриловые краски,

- зеленая гуашь,

- клей ПВА

- лак

- кисточки  

- кусок поролона.

декупаж. Набор для вина

Мастер класс по декупажу набора для вина.

декупаж. Набор для вина

Итак, приступим к декупажу бутылки. Декорировать будем бутылку, имеющую четко выраженные грани. Удаляем из бутылки все этикетки и наклейки, моем ее с обезжиривающим средством и высушиваем.

декупаж. Набор для вина

Дополнять бутылку будут обычные советские стаканчики также  имеющие  граненую поверхность. 

декупаж. Набор для вина

Белой акриловой краской покрываем поверхность бутылки, используя кусочек поролона. Краска применяется водостойкая, для внутренних и внешних работ. После окрашивания бутылки один раз, надо дать ей высохнуть и покрасить еще раз. Результат окрашивания бутылки второй раз заметно отличается. После повторного высыхания краски поверхность бутылки шкурим с помощью мелкой наждачной бумаги. Таким образом выравниваем поверхность перед наклеиванием салфетки. 

декупаж. Набор для вина

декупаж. Набор для вина

Стаканчики тоже сначала грунтуем, а после просушки красим еще раз. Только оставляем на них неокрашенными верхние ободки. Поверхность тоже выравниваем наждачной бумагой.

декупаж. Набор для вина

Вырезаем из салфетки цветочные мотивы и «приклеиваем» их на декорируемые поверхности водой. Для этого кисточку увлажняем, смачиваем приклеиваемый мотив и по кругу разглаживаем салфетку от центра к ее краям. Кисточку все время немного смачиваем, но не увлажняем сильно, иначе очень намоченная салфетка разорвется. Если увлажнять и разравнивать салфетку небольшими участками, складочки практически не образуются. 

декупаж. Набор для вина

Бутылку оклеиваем со всех сторон цветами повыше. Не допуская высыхания салфетки, влажную поверхность  на бутылке покрываем слоем клея, разбавленного водой в соотношении 1:1. 

декупаж. Набор для вина

декупаж. Набор для вина

Аналогично делаем декупаж стаканчика, только цветочный рисунок для них подбираем из низеньких цветов. 

декупаж. Набор для вина

Даем клею высохнуть и делаем внизу на бутылке и на стаканчиках подрисовку зеленой гуашью, смешанной с белой акриловой краской. 

декупаж. Набор для вина

Золотой акриловой краской красим ободок вверху бутылки и наносим точки (можно использовать контур по стеклу и керамике). Аналогично подрисовываем стаканчики.

декупаж. Набор для вина

Покрываем все окрашенные и оклеенные участки посуды лаком в несколько слоев, лучше всего использовать лак специальный, для декупажа. Хорошо высушиваем - и можно пользоваться. Вот такой набор для вина в технике декупаж получился у меня. 

декупаж. Набор для вина

декупаж. Набор для вина

  • 31.05.2013
  •   Просмотров: 5 827

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Набор для вина «Весеннее настроение». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0