Новогодний декупаж бутылки шампанского. Мастер класс с пошаговым фото

Все мы стараемся преподнести к Новому году для своих близких и друзей оригинальные подарки, в том случае если направляемся в гости. Предлагаю вам мастер класс по изготовлению бутылки в технике деупаж. Такая декорированная бутылка обязательно вызовет массу эмоций, уж поверьте.

Нам потребуется:

- Бутылка шампанского,

- растворитель,

- ватные диски,

- молярный скотч,

- белая краска,

- губка для мытья посуды,

- клей ПВА, файл,

- кисти для клея и красок,

- салфетка с рисунком,

- прорезиненный валик,

- лак акриловый.

декупаж бутылки шампанского

Декупаж бутылки шампанского мастер класс.

В ёмкость с водой комнатной температуры поставим бутылку так, чтобы этикетки оказались под водой. Удаляем размокшие этикетки. Этикетку, закрывающею край фольги, аккуратно заклеиваем молярным скотчем. Бутылку обезжириваем любым растворителем, спиртом, можно и перекисью водорода. Смочив ватный диск, тщательно протираем всю бутылку, удаляем остатки клея от этикеток.

декупаж бутылки шампанского

Покрываем стекло белой краской, лучше акриловой. Она быстрей сохнет и меньше пахнет или художественным грунтом. С помощью кусочка губки для мытья посуды, наносим краску на всю поверхность бутылки отрывистыми тычками. Когда первый слой краски высохнет, наносим второй слой. Ждём полного высыхания.

декупаж бутылки шампанского

Подготовим салфетки для декупажа. Нужный рисунок не вырезаем ножницами, а обрываем руками, оставляя небольшие края вокруг рисунка. Кладём приготовленный рисунок лицевой стороной на файл и промазываем клеем ПВА.

декупаж бутылки шампанского

декупаж бутылки шампанского

Берём файл за края и прикладываем к бутылке. Прорезиненным валиком разглаживаем рисунок от центра к краям, выгоняя излишки клея и пузырьки воздуха.

декупаж бутылки шампанского

декупаж бутылки шампанского

Аккуратно снимаем файл, стараясь не повредить приклеенный рисунок. Если на поверхности остались излишки клея, удаляем их ватным диском. Подождём 30-40 минут, клей просохнет.

декупаж бутылки шампанского

Объёмным контуром и красками выделим некоторые элементы на рисунке. Придадим яркости, расставим акценты (звездочки-снежинки) и т.д.

декупаж бутылки шампанского

Краска и контур просохли. Покрываем всё акриловым лаком в два слоя. Убираем временный малярный скотч с горлышка и оформляем елочной мишурой. Вот готовый результат, который мы получили, использовав декупаж бутылки шампанского.

декупаж бутылки шампанского

                                                                                      Галина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодний декупаж бутылки шампанского. Мастер класс с пошаговым фото" уже 3:

  • 22.02.2013
  •   Просмотров: 14 886

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодний декупаж бутылки шампанского. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

26.03.2013 | 05:54

Новогодний шедевр!

03.03.2013 | 13:14

согласна с Татьяной

25.02.2013 | 15:54

Очень по новогоднему.Мне кажется можно было и без файла приклеить рисунок.