Декупаж бутылки. Бабочки. Мастер класс

Декор этой бутылки сложно назвать только декупажем - здесь присутствуют одновременно несколько техник. Но от этого декор не становится более сложным в исполнении, и его сможет выполнить даже человек, не имеющий навыков в рукоделии.

Как и перед любым декорированием, прежде всего я очищаю рабочую поверхность от этикеток и остатков клея, высушиваю и обезжириваю для того, что бы акриловая краска лучше ложилась.

Декупаж бутылки. Бабочки

Закончив приготовления, я наношу белую акриловую краску на поролоновую губку и начинаю "чпокать" ее поверхность бутылки. Затем дожидаюсь высыхания первого слоя и наношу второй - для равномерности. Теперь моя рабочая поверхость полностью готова.

Декупаж бутылки. Бабочки

В декоре этой бутылки я решила использовать кружево - которое наносится и закрепляется на поверхности в соответствии с классической техникой декупажа. Я отмеряю нужный кусочек кружева, прикладываю к бутылке и начинаю "проглаживать" плоской кистью, смоченной в разведенном клее ПВА.

Декупаж бутылки. Бабочки

Точно так же я поступаю со вторым кусочком кружева - я декорирую им горлышко бутылки. Конечно, кружево сохнет намного дольше, чем салфетка, например - около 2 часов. Это время надо подождать, что бы нигде не "смазать" работу.

Декупаж бутылки. Бабочки

А теперь начинается один из наиболее интересных моментов - я начинаю сажать на бутылку бумажных бабочек, купленных недавно в канцелярском магазине за весьма бюджетную сумму.

Декупаж бутылки. Бабочки

Поскольку они бумажные, их можно было сажать или на двухсторонний скотч, или на клей ПВА, или на силикон. Поскольку мне работать с силиконом привычнее, я пользуюсь силиконовым пистолетом, нанося силикон только на серединку силуэта бабочки - так, что бы крылышки были свободными.

Декупаж бутылки. Бабочки

Декупаж бутылки. Бабочки

Мой декор практически закончен, но ему не хватает завершенности - какого-то декора в районе пробки.

У меня в распоряжении есть небольшой кусочек красной органзы, который я разрезаю на небольшие кусочки приблизительно овальной формы. Теперь я аккуратно опаливаю края каждого кусочка зажигалкой, и делаю их относительно одинаковыми.

Декупаж бутылки. Бабочки

Декупаж бутылки. Бабочки

Далее я собираю их в стопку и перевязываю кончики ниткой – таким образом, у меня получается небольшая роза. Примерно так же я делаю лепестки и бутон. Теперь у меня есть большое и яркое украшение, которое скроет пробку и закончит декор бутылки.

Перед тем, как закрепить цветок на бутылке, я покрываю пробку небольшим кусочком органзы – для того, что бы вид был красив как с фасадной части бутылки, так и с тыльной.

Декупаж бутылки. Бабочки

 Автор: Кириченко Виктория

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.11.2011
  •   Просмотров: 12 036

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки. Бабочки. Мастер класс" Уже: 1

26.11.2011 | 13:23

Спасибо за идею. Теперь обязательно ею воспользуюсь, чтобы и на моем праздничном столе "порхало" столько бабочек. Поставишь такой "букет из бабочек" и сразу как- то хочется, чтобы поскорее лето настало!