Панно в технике декупаж на морскую тему. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс «Панно – Море».

Рада приветствовать вас, на страничке своего мастер класса. Как-то я купила декупажную карту «Изразцы». И мне захотелось сделать небольшое панно, применив мотив этой декупажной карты. Для основы под панно я использовала обычный картон. Это очень интересное решение, для создания заготовок. Но, всё по порядку. Сначала, я перечислю, что необходимо для создания такого замечательного панно.

1. нам необходим будет картон. Можно взять фанеру, или ДВП. Если у вас, есть, кому вырезать из этих материалов, то вам уже легче))). Я привыкла обходиться своими силами, и для меня, решение применить картон, оказалось как нельзя к стати. 
2. декупажная карта.
3. акриловые краски.
4. спрей-снег
5. акриловый, художественный грунт. 
6. горячий силиконовый клей.

Сначала, подготовим заготовку для панно. Из картона вырезаем круг. Скажу вам, по большому секрету, у меня уже был картонный круг. Купив недавно сковородки, я обнаружила между ними такой замечательный кружочек. Ну и конечно, сразу же обострился диагноз большого хомяка))). Естественно, я сразу же смекнула, как и куда, я этот круг использую. Во-общем, вот такой у меня замечательный круг. К чему это я!))). Не спешите ничего выбрасывать. Хотя я просто уверена, что добрая половина моих читателей имеет такой диагноз, как – хомякоз. Прекрасный диагноз, не пытайтесь его лечить. Не лечится))). И так, приготовили картонный круг.

панно декупаж морской

Теперь, с помощью горячего силиконового клея, необходимо обработать края круга. Сделать некий ободок. Взяв термопистолет, вставив в него стержень силиконового клея, наносите клей на край круга.

панно декупаж морской

Затем, необходимо загрунтовать все. Взяв акриловый, художественный грунт, грунтуем. Потом, всё красим белой, акриловой краской.

панно декупаж морской

панно декупаж морской

Далее подготовим к работе декупажную карту. Вырежем сначала определённый, понравившийся вам мотив. А затем, прорвём его по краям руками. Необходимо, чтобы края были как можно больше неровными. Если вырезать просто ножничками, то переход от мотива к фону, будет очень резкий.

панно декупаж морской

панно декупаж морской

панно декупаж морской

панно декупаж морской

Далее, приклеиваем мотив декупажной карты к будущему панно.

панно декупаж морской

Затем, смешав, чтобы получился голубоцвет, краски, нужно прокрасить губкой немного фон панно.

панно декупаж морской

панно декупаж морской

Теперь, используем спрей-снег. Пройдёмся им по краям панно. 

панно декупаж морской

панно декупаж морской

панно декупаж морской

панно декупаж морской

Панно готово. Теперь, можно его кому-нибудь подарить, или же, украсить свой дом.

панно декупаж морской

Автор К.И.

  • 06.12.2012
  •   Просмотров: 12 215

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно в технике декупаж на морскую тему. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

21.12.2012 | 13:13

Спасибо за мастер-класс . Нужно будет обязательно сделать кому-нибудь такой подарок)

20.12.2012 | 22:05

мне очень понравилось! здорово!

мне очень понравилось! здорово!

17.12.2012 | 13:12

Интесная идея, сделать декупаж на картоне! Нужно обязательно попробовать, а то вечная проблемма и желание - на что бы еще декупажную картиночку приспособить. А такой материал, как картон, вполне доступен, спасибо за мастер-класс!

16.12.2012 | 14:23

мне очень понравилось! особенно если учесть, что это картон и само панно достаточно легкое и не будет проблем с тем на что его крепить, достаточно легкой петли приклеенной клеем.

15.12.2012 | 09:34

Красиво очень! У меня есть салфетка с похожим рисунком, не знала как ее обыграть)) Мне как то в голову не приходило, что можно на загрунтованном картоне делать декупаж)) Спасибо!

06.12.2012 | 21:21

Очень интересное панно, но я бы, оборвала салфетку по кругу. Углы смотрятся как-то грубовато.

06.12.2012 | 10:21

так оригинально и это всё на обычном картоне, очень здорово

06.12.2012 | 10:20

Замечательное панно!
Но мне показалось, что края можно было обработать, чтоб они стали "помягче". Можно их загрунтовать, а потом уже на край хоть что прилепить :) Так красивей получится.
Извините, если обидела своим советом. Просто показалось, что сквозь клей просвечивает картон.

06.12.2012 | 09:57

Еще не совсем понятно, но интересно. Может быть, этим займусь на пенсии.