Декупаж. Декорирование баночки для кофе. Мастер класс

Искусство декорирования самых разных поверхностей с использованием красивых бумажных аппликаций называют таким красивым словом, как декупаж. Многие мастерицы применяют технику декупаж для украшения посуды, шкатулок, мебели и для нанесения узора на ткань. И каждый раз, преображая очередное изделие при помощи бумажных картинок, в результате всегда получается что-то удивительное.

На этот раз я решила задекорировать баночку для кофе. В нашей семье все любят настоящий кофе в зернах, но не всегда есть время и возможность молоть зерна. И к тому же молотый кофе лучше хранить в стеклянной таре. Мы храним кофе в небольшой баночке. Вот именно ее я и решила украсить.

Прежде всего, необходимо было снять все этикетки и обезжирить поверхность.

Затем стеклянную баночку следует покрасить белой краской. Лучше всего использовать не кисточку, а губку для покраски. При необходимости нанести второй слой белой краски.

Пока краска сохнет, подготовим аппликацию, которую будем наклеивать. Самый простой и доступный способ декупажа – использовать декоративные столовые салфетки из 3-х слойной бумаги. Рисунок можно вырезать ножницами или аккуратно оторвать. Когда край не ровно отрезанный, а рваный, рисунок лучше приклеивается и граница, где заканчивается аппликация, почти незаметен. После того, как выбрали рисунок, надо отслоить ненужные слои и оставить только тот, на котором изображение.

При помощи клея и кисточки приклеиваем рисунок к баночке, постоянно разглаживая аппликацию, чтобы не осталось складок. Для приклеивания использую клей ПВА. При желании его можно разбавить водой.

Теперь оставляем все сохнуть.

Далее края рисунка можно закрасить акриловой краской под позолоту или с бронзовым оттенком.

Чтобы новая баночка вам долго послужила, ее желательно покрыть бесцветным лаком. В зависимости от качества лака, изделие покрывают в 1 или 3 слоя. Я использую лак «Микс», который можно назвать универсальным, так как им покрывают и деревянные поверхности и стеклянные.

Как только лак высохнет, и запах исчезнет, баночку для кофе можно наполнить.

Автор: ledi-annet

  • 18.03.2012
  •   Просмотров: 22 859

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Декорирование баночки для кофе. Мастер класс" Уже: 6

10.04.2013 | 06:46

Баночка очень красива и достойна такого прекрасного продукта , как кофе.
Я новичок, но мастер класс составлен настолько подробно, что веришь в свои силы и хочется взяться за работу. Спасибо!

02.12.2012 | 23:32

мило love давно хотела попробовать эту технику!

11.11.2012 | 12:30

Салфетки разные, а сочетаются удачно, молодец автор!

10.11.2012 | 16:45

вот вроде все просто, но не получается у меня салфетки без морщинок приклеивать.. вроде все делаю правильно, как советуют в мастер классах, но все равно получаются складки. в чем секрет?
баночка очень миленькая

05.11.2012 | 22:23

И мне захотелось предложить Вам еще и крышечки задекорировать - хотя бы даже обклеить салфетками, сминая и "морщиня" их, затем - в темный цвет, кофейный, например, а затем выделить все "морщинки" практически сухой кистью с краской цвета шоколада или золота - гораздо симпатичнее будет, а то" образ" баночки какой-то незавершенный...

11.09.2012 | 12:36

Очень милая баночка получилась! У меня дожидаются своего часа 2 6-гранные баночки из-под кофе и салфетки с кофейными мотивами. А не подходящие к фиолетовым салфеткам крышечки (зеленого цвета) я хочу просто покрасить акриловыми красками. Может, если разойдусь, еще и зернышки приклею. Благодарю, что напомнили о еще одной из моих пока нереализованных идей fellow !