Заготовки для декупажа

Довольно широко в последнее время распространилась техника декупаж среди рукодельного мира.  Наши мастера все чаще  познают новые техники и увлекаются ими не на шутку. А какие привлекательные работы у них получаются – просто загляденье!

Заготовки для декупажа

Сегодня  в этой теме хотелось бы слегка коснуться темы  материалов  для данной техники, а именно рассмотреть различные  заготовки для декупажа. Какие они бывают, из какого материала изготовлены  и так далее?

Техника декупаж сама по себе очень увлекательна и не особо сложна. Одной из самых простых работ выполняется по дереву.  Потому сегодня и можно встретить огромный спрос на деревянные заготовки для декупажа.

Помимо декупажа по дереву, возможен декупаж и на стекло, пластмасс, металл, кожу и даже картон.  Но, каждая из таких техник отличается в методе работы, подготовке основания и покрытия изделия специальными материалами.

Заготовки для декупажа

Так, например, для работы по стеклу – прежде всего, необходимо в обязательном порядке произвести  обезжиривание поверхности для того, чтобы краска хорошо прикрепилась на основу. Если мы работаем с кожей – ее необходимо предварительно зашкурить, чтобы поверхность под грунт или краску была шероховатая.  В работе с деревом вам ничего подобного и предварительного не стоит  делать.  Но нужно учитывать, что при  декупаже, например, чайной шкатулки – работа с акриловыми красками, лаком и контурами – производится лишь снаружи – в качестве декора. Все что касается работы внутри – пусть  там останется чистая основа – дерево. Ведь, если мы будем туда впоследствии добавлять чай  он не должны соприкасаться с  краской и другими  материалами.

Также при желании можно накладывать поверх любой заготовки не только карты для декупажа или трехслойные салфетки, но и любые полюбившиеся фотографии, как профессиональные, так и любительские. Как правильно сделать снимок, вам помогут  понять на курсах серьезной фотографии.

Но не стоит забывать, что с какой бы заготовкой вы не собирались поработать – следует лишь предварительно ознакомиться с основными правилами и просмотреть подходящий материал для работы – и у вас обязательно все получится!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 32 692

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Заготовки для декупажа" Уже: 4

14.12.2012 | 23:24

Очень познавательно, спасибо огромное, я всегда задавалась этим вопросом, на счет пластики, как на нее делать. Стекло не всегда найдешь, а вот тары из пластики в наше время очень много.

13.09.2012 | 21:25

К слову о заготовках,вчера была на МК по плетению из газет,т ак мастер использует плетенки как основу для декупажа, очень интересно смотрится. Я на занятиях делаю заготовки из толстого упаковочного картона (СЕРДЕЧКИ, ЯБЛОЧКИ, КРУЖОЧКИ).

17.08.2012 | 18:23

При работе с деревом, заготовки под декупаж тоже необходимо предварительно обезжиривать, так как в различных породах древесины содержится смола!!! Особенно это касается заготовок из сосны.
smile

14.08.2012 | 15:01

Расскажите, пожалуйста, как можно обработать бутылку. Например, удалить часть горлышка. Хочется из некрасивой бутылки сотворить красивую вазу в стиле декупаж. Очень боюсь работать со стеклом – вдруг порежусь или рассыплю осколки. Может быть, есть какие-то специальные технологии.