Лак кракелюр

Кракелюрные поверхности бывают двух видов:

  1. Заборные  — трещины в данном случае выглядят с острыми бортами, по своему характеру напоминающие разбитое стекло (фото 1).
  2. Нитяные — очень тонкие трещинки, которые встречаются на старинных лаковых шкатулках и миниатюрах, живописных полотнах (фото 2). 
заборные трещины 

нитяные трещины

Лак с эффектом кракелюра – дает возможность состарить мебель, украсить стеклянные вазы, разделочные доски. Все это дает изделию неповторимый вид, эксклюзивный.

На данном этапе мне бы хотелось остановиться на рассмотрении вопроса о создании такого эффекта. Существует несколько способов. Одним из них является создание  старинных трещин путем наложения друг на друга лаков с различными свойствами.  Это может быть лак для старения + кракелюрный лак +лак для старения.  Другой способ заключается в нанесении в качестве первого слоя – акриловой краски + лак для кракелюра + акриловая краска.

И тот и другой способ верен, но выбирать на чем Вы остановитесь – только Вам!

Если мы заглянем в магазин за необходимым материалом, мы обязательно столкнемся с вопросом, какой лак кракелюр (фото 3) мы предпочтем? Перед нами предстанут множество фирм производителей, но самый главный вопрос будет заключаться в выборе между однофазным лаком или двухфазным.

лак кракелюр

Теперь давайте запомним, если нам нужно состарить простою однотонную поверхность, то достаточно будет применить одношаговый кракелюрный лак. Двухшаговый применяется для создания тонких, изящных трещинок на изображении – картине, в технике декупаж.

Каждый из этих лаков  наносится по-разному, в связи с огромнейшим выборов производителей, всегда перед применением, ознакомьтесь с инструкцией. И помните, что главный залог успеха в Вашей работе – это желание и стремление познавать и перенимать опыт у мастеров этого дела!

Успехов Вам  в Ваших начинаниях!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.02.2012
  •   Просмотров: 16 792

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лак кракелюр" Уже: 2

02.03.2012 | 13:02

natapusiy,
лак этот продается в интернет магазинах по рукоделию. И в любом магазине по рукоделию в городе.

01.03.2012 | 22:56

Удивительно, чего только не найдешь для рукоделия. Все, теперь тоже хочу такой лак. У меня как раз старая белая ваза есть, которая и в интерьер не вписывается, и выкинуть жалко. Попробую ее украсить росписью и состарить двухшаговым лаком. Только вот в каком магазине интересно его искать? belay