Новогодний декупаж бутылки шампанского. Снеговики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Зодиакальные символы нового года меняются через каждые 12 лет, а вот традиционные снеговик – из года в год присутствует на зимних поделках. Чтобы сделать новогодний декупаж бутылки со снеговиками  подготовьте бутылку любимого шампанского. 

новогодний декупаж бутылки шампанского. Снеговики

Выберите рисунок для новогоднего стола со снеговиками. Салфетки для рукоделия (или обычные, из хозяйственного магазина), выбирайте по вашему замыслу. Чем ярче изображение на салфетке – тем наряднее получится новогодний декор

От бутылки отмойте или оторвите этикетки и протрите стекло каким-либо средством для обезжиривания. Можно даже  пользоваться жидкостью для снятия лака. 

Стекло окрасьте белой акриловой краской с помощью поролоновой губки или спонжа. Вначале нанесите первый (тонкий) слой краски, а затем, после его высыхания – второй. 

От  трехслойной салфетки оторвите нужный фрагмент (например, в данном случае используется 1\4 часть салфетки). Большие снеговики удачно разместятся на  достаточно просторном боку шампанского. Оторвите два нижних слоя от салфетки и сбрызните с обратной стороны (с «изнанки») специальным  клеем для временной фиксации рисунка (например от IDEA). 

Аккуратно прикладывайте липкую салфетку к белой поверхности. Расправляйте тонкую бумагу так, чтобы не образовывалось складок. Не кладите сразу весь фрагмент на бутылку, действуйте от края к краю. Такой спрей хорош, тем, что он позволяет оторвать приклеенный фрагмент и переместить его в новое место. 

Кстати, верхнюю часть салфетки (которая будет располагаться ближе к горлышку бутылки), нужно надорвать вдоль. Так как у горлышка бутылка уже, там могут образоваться складочки, поэтому маленькие надрывы будут складываться друг к другу и предотвращать залом складочек. 

Когда фрагмент прилипнет так, как вас устраивает – промажьте его сверху одним слоем акрилового лака, чтобы крепко приклеить (так как спрей даёт только временную фиксацию). В данном случае, лак будет выполнять роль клея для декупажа.

Оставьте декупаж бутылки – снеговики, на полчаса для высыхания лака.

 Подготовьте акриловые краски для подрисовки. Под основной тон салфетки можно подобрать такие цвета: белый, серый, черный и несколько оттенков синего.

Не смешивая полностью краски на палитре (выдавливайте сразу все краски, но не перемешивайте до однородного тона), обмакивайте поролоновый спонж и «прошмякивайте» им по бутылке. 

Обратите внимание, как расположены цвета на салфетке, старайтесь обмакивать спонж сразу в несколько цветов акрила и наносить его неравномерно на шампанское. Например, на данной салфетке низ более светлый (это снег), а верхняя часть – более темная (ночное небо). Постарайтесь сделать плавный переход от светлого к темному. Подрисовка фона будет выглядеть вот так. Оставьте бутылку для полного высыхания красок (обычно, это около 30 минут).

Чтобы выделить новогодний декупаж бутылки со снеговиками и фигурки самих снеговиков, можно обвести их фигуры черным  контуром или универсальной ручкой.

Продолжаем декупаж бутылки шампанского. Шарфик и шапочку  сделать по-настоящему вязаными вам помогут акриловые контуры (наносите их объёмно, тонкой «колбаской», чтобы сымитировать вязку).

Звезды в ночном новогоднем небе можно сделать ярче с помощью красной акриловой краски.

Стены волшебного замка делаются объёмными также с помощью серебристого акрилового контура.

Чтобы «оживить» зимнее небо можно приклеить несколько снежинок из фольги. Капайте акриловый лак и приклеивайте на него, как на клей, маленькие снежинки. 

Край фольги обведите серебристым контуром, чтобы скрыть неровности в подрисовке. 

Покройте новогоднее шампанское несколькими слоями акрилового лака. 

После его высыхания новогодний декупаж шампанского со снеговиками будет завершенным.

  • 05.10.2013
  •   Просмотров: 17 468

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декупаж бутылки шампанского. Снеговики. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

25.10.2013 | 09:29

очень здорово! отличный новогодний подарок!!!

08.10.2013 | 10:28

Спасибо за МК. Суперская бутылочка получилась! winked

08.10.2013 | 07:24

Замечательный мк, а главное всё чётко, понятно и актуально.Спасибо!