Новогодний декупаж бутылок шампанского

Декупаж бутылок шампанского – отличный способ украсить бутылку и сделать оригинальный и запоминающийся подарок!

Именно поэтому мы и предлагаем Вам сделать своими руками декупаж бутылки шампанского. Мастер класс, что изложенный ниже поможет нам освоить этот вид искусства.

Итак,  начнем. Для работы над декорированием бутылки, нам понадобится:

- бутылка шампанского;

 - грунт;

 - клей ПВА;

 - кисточки;

 - акриловые краски;

 - акриловый лак;

 - черный контур;

 - губка бытовая;

 - маникюрные ножницы;

 - салфетка для декупажа с новогодней тематикой;

 - глиттеры, блестки, конфетти, дождик, ленточки – разные украшения.

новый год своими руками

Берем шампанское и тщательно отмываем все возможные этикетки и маркировки бутыли, при этом, не снимая фольгу. Для подготовки бутылки к декупажу нужно нанести спонжем один слой  акрилового грунта.

новогодний декупаж бутылки шампанского

После полного высыхания нанести слой белой акриловой краски.  Если Вы заметили после высыхания этого слоя неровности на поверхности бутылки – ее необходимо аккуратно зашкурить.  Основа для создания нашего шедевра уже готова.

новогодний декупаж бутылки шампанского

Остается продумать, как именно будет выглядеть декупаж новогодней бутылки шампанского, какой узор мы хотим видеть на ней, какие украшения будут с ним гармонировать. Для этого нам нужно выбрать сюжет из салфетки для декупажа, вырезать его маникюрными ножницами и снять верхний слой. Под рукой у нас с Вами есть клей, который сейчас нам и пригодится. Аккуратно начинаем приклеивать  сюжет на бутылку, начиная с середины и заканчивая  краем.

Если Вы задумали сделать надпись «С новым годом», то распечатайте на лазерном принтере нужную надпись, истончите бумагу с помощью обычного скотча и аккуратно приклейте ее таким же образом, как приклеивали и салфетку.

Для более объемного текста необходимо обвести буквы черным контуром. И на последок, покрыть бутылку основным фоном, в данном случае, золотой акриловой краской, нанесенной спонжем.

Теперь начинаем делать прорисовку нашей надписи, и желаемых деталей нанесенных на бутылку.

новогодний декупаж бутылки шампанского

Все остальные украшения Вы наносите на свое усмотрение – это могут быть и блестки на елке, если она присутствует, конфетти, ленточки – дальше все – полет Вашей фантазии!

Мы уверенны, что такой подарок не сравнится ни с каким купленным, ведь работа,  сделанная своими руками – это шедевр, который никто больше не повторит!

С Новым Годом!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 51 752

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декупаж бутылок шампанского" Уже: 8

15.12.2012 | 11:26

Веселая бутылочка!

14.12.2012 | 23:31

Да интересно... а я попробовала и прикольно писать по уже написаному, не надо голову ломать ровно или не, а на счет испортить, если не понравилось можно стиреть влажной тряпочкой, только не через полчаса, а сразу...

01.12.2012 | 01:41

Очень интересно! Хочется попрбовать, но как-то боязно испортить! Спасибо за мастер-класс!

14.11.2012 | 07:19

Красиво!!!!

13.11.2012 | 14:26

Я тоже шампанское пробую декупажить, только я полностью грунтую и акриловой краской покрываю, нез наю, так лучше по-моему дальше творить)))

11.11.2012 | 11:18

Идея просто класс! очень красиво и оригинально!

07.08.2012 | 18:03

Отличная идея! Декупаж бутылок позволяет создавать поистине шедевры. Для меня, главное в декупаже, оригинальность, самобытность и уникальность обработанной вещи. Получаются поистине бесценные шедевры!

28.02.2012 | 19:22

Хорошая мысль. Попробую  потренироваться на бутылочке вина ( шампанского не оказалось ). Я думаю, что такая бутылка будет дорога как память, а также оставит о себе,  о празднике и о человеке, который ее подарил, прекрасные воспоминания.