Новаторская идея изготовления часов с применением техники «бумажной мозаики»

Хотя в современных магазинах, предлагающих предметы декора, имеется огромное количество часов различных размеров и стиля исполнения, очень трудно найти идеальное по всем параметрам изделие, которое будет восхитительно выглядеть и удивлять необычным дизайном. Подавляющее большинство моделей устройств для определения времени характеризуются однотипностью оформления, поэтому растет число людей, предпочитающих заняться их созданием самостоятельно. Скептики говорят о том, что самодельные хронометры не способны конкурировать с продукцией промышленного производства, однако на самом деле они отвечают всем современным требованиям, в частности, радуют эстетической привлекательностью и долговечностью. Безусловно, чтобы сделать хронометр в домашних условиях, нужно внимательно изучить инструкцию и принять решение относительно техники их изготовления.

Рассматривая вариант использования техники «бумажная мозаика», следует принимать в расчет, что для реализации такой задумки нужны как минимум базовые умения в области декупажа. Что касается материалов и инструментов, то оптимальным выбором для заготовки станет диск из МДФ, который можно вырезать самостоятельно, тогда как для украшения потребуется декупажная карта с тем или иным рисунком, трафарет с соответствующим циферблатом, мозаика и стекла, и контур для росписи. Разумеется, нужно будет также механизмы для часов купить, подобрать стрелки и запастись достаточным количеством грунтовки, акриловой краски, лака, грунтовки, а также декупажного и супер-клея.

Ориентируясь на форму и габариты МДФ-заготовки, из карты для декупажа необходимо вырезать подходящий по размерам фрагмент и сделать разметку рисунка на отдельные квадраты с обязательным учетом отступов. Дело в том, что хотя впоследствии данный отступ предстоит вырезать и удалить, его наличие позволяет создать максимально реалистичную имитацию мозаики и гарантировать завершенность визуального образа. Заготовку предстоит загрунтовать, ошкурить и затем нанести слой акриловой краски. Пока поверхность высыхает, необходимо разделить элементы рисунка и при помощи декупажного клея закрепить их на основании. Каждый  из квадратов украшается отдельно посредством точечной росписи, после чего с помощью особого инструмента (так называемой «волшебной палочки ») стеклянная мозаика приклеивается по контуру. При этом отдельные фрагменты используются как альтернативные обозначения цифр.

На завершающем этапе перед рукодельниками стоит задача установки стрелок и заводного устройства, что не занимает много времени, - достаточно купить встраиваемый часовой механизм и закрепить его скотчем или клеем с обратной стороны изделия. После окончания декоративных работ обязательным является нанесение не менее трех слоев акрилового лака, что обеспечивает надежную защиту от негативного внешнего воздействия. Как только часы высохнут, можно их вешать на стену.  

  • 03.12.2013
  •   Просмотров: 5 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новаторская идея изготовления часов с применением техники «бумажной мозаики»" Уже: 0