Новогодняя елочка из конфет с сюрпризами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Изготовление такой елочки из конфет своими руками, не займёт у вас много времени, получится самый желанный подарок. Мы готовили эту красавицу для детей в художественную школу. На праздник ожидается много детей. Поэтому для каждого на нашей елочке будет подарочек.

Для изготовления елки из конфет нам понадобится:

  • Ватман (ф.А1) – 3 листа,
  • Двухсторонний скотч,
  • Мишура,
  • Конфеты,
  • Сувенирные магнитики,
  • Цветная бумага,
  • Ножницы,
  • Клей,
  • Звезда на верхушку.

новогодняя елочка из конфет с сюрпризами

Елочка из конфет с сюрпризами мастер-класс.

Возьмите ватман и склейте 3 листа между собой.

Дайте высохнуть листам.

Затем из листов сделайте конус и склейте его (так как листы получаться тугими, то можно обмотать скотчем). Обрежьте ненужные кусочки бумаги. Должен получиться правильный конус.

На елочке, между конфет спрятаны сюрпризы: магнитики с символом наступающего года и конвертики с пожеланиями. Мы придумали эту идею для того, чтобы было приятно всем гостям - можно взять себе помимо сладких конфет, на память сувенир и прочитать наши пожелания. Итак, приступим. Елка делается снизу вверх. 1й ряд – на двухсторонний скотч прикрепляем по кругу мишуру, но не отрезаем ее.

2й ряд - на двухсторонний скотч прикрепляем по кругу за хвостики конфеты.

3й ряд – поднимаем с 1- го ряда мишуру и  на двухсторонний скотч прикрепляем ее по кругу.

4-й ряд – опять конфетки, прикреплённые на скотч;

5- ряд –  поднимаем мишуру с 3-го ряда и крепим на скотч;

6- ряд – конфетки прикреплённые на скотч;

7- ряд – мишура, поднятая с 5-го ряда.

И так далее, не забываете между конфет прикреплять за кончик конвертик или сувенир.

Оформляем макушку– прикрепите готовую звезду на макушку. В нашем случае она сделана из цветной бумаги и украшена блёстками. А конвертики делаются вот так: Из цветной бумаги вырежьте квадраты 8 см на 8 см.

 Согните два противоположный конца к середине. Далее согните низ конвертика и проклейте края.

Сверху согните угол как конвертик.

Украсьте конверты новогодними звездочками или снежинками. На листе бумаги напишите пожелания и вложите внутрь маленьких конвертиков.

Вот и готова наша прелестная елочка из конфет своими руками, высокая (70см.), стройная, и ой какая вкусная, ммммм. Поздравляем всех деток и взрослых с волшебным праздником - Новым годом! Исполнения желаний!

Автор: Сковородникова Виктория (6 лет), город Барнаул

Руководитель: Светлана Герасимова

  • 28.12.2013
  •   Просмотров: 9 339

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елочка из конфет с сюрпризами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0