Сувенир с сюрпризом. Орешки предсказаний своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Все любят неожиданные и интересные сюрпризы. Особенно приятно получить сделанный подарок своими руками. Одним из таких необычных подарков могут стать сувенирные орешки с предсказаниями – красиво оформленные грецкие орехи, внутри которых спрятаны сладости и записочки с руководствами к действию, либо полезными советами.

Перед работой следует приготовить:

  • обычный (неочищенный) грецкий орех,
  • кисти,
  • краски,
  • блестки,
  • клей ПВА,
  • атласные ленты,
  • пистолет с горячим силиконом,
  • маленькие карамельки
  • цветную бумагу для записок.

сувенир с сюрпризом. Орешки предсказаний

Орешки с предсказаниями мастер-класс.

Отбираем крупные орехи. 

При помощи острого ножа с толстым лезвием раскалываем орех на две половины и вынимаем сердцевину, аккуратно вычищая из скорлупы все лишнее. Ядро можно употребить в пищу или просто удалить. 

Готовим конфетки: подойдет мини-карамель. 

Теперь настало время приготовить записки. Текст записки может быть любой: пожелание, благодарность, предсказание или конкурсное задание. Все зависит от того, для каких целей готовятся необычные орешки. В данном случае были использованы предсказания из китайской Книги Перемен. При подготовке предсказаний следует использовать мелкий шрифт, иначе записка может получиться громоздкой. 

Приступаем к окрашиванию ореха. Удобно использовать акриловую краску «хамелеон» - она легко колеруется в любой оттенок.

Добавляем обычную гуашь и перемешиваем. Можно приступать к окрашиванию на первый слой. 

Перед нанесением второго слоя краски необходимо приготовить блестки. 

Блестки посыпаются на сырую краску, сразу после ее нанесения.

Когда орешки подсохнут, прячем внутрь записку с предсказанием и карамель. Края скорлупы покрываем клеем ПВА. 

Две половинки орешка складываем между собой и фиксируем резинкой, оставляем орех до полного высыхания клея.

Пока орешки склеиваются, готовим отрезки из атласной ленты. 

Небольшую полоску ленты крепим при помощи горячего пистолета в месте склеивания двух скорлупок. 

После этого добавляем небольшой бантик. 

Оригинальный подарок - орешки предсказаний своими руками готов! Подобным образом можно сделать большое количество поделок из орехов разных цветов. 

Такой сувенир можно использовать как недорогой подарок для гостей праздника, который станет частью его программы. В орешки можно вложить необычные конкурсные задания для гостей! Орехи с предсказаниями станут отличным подарком коллегам на корпоратив, а новогодняя корзинка с орешками под елкой порадует детей. Орешек сможет заменить новогоднюю игрушку на елочке или стать прекрасным дополнением к любому подарку. 

  • 12.09.2013
  •   Просмотров: 21 755

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сувенир с сюрпризом. Орешки предсказаний своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

24.09.2013 | 00:47

идея очень классная!!! Спасибо, что поделились))

18.09.2013 | 14:15

Интересная идея! Использую для проведения игр!

Мы на Рождество придумываем всякие штуки для пожеланий, заданий, конкурсов...
Идея с орешками - замечательная. На следующий год сделаем.
Спасибо за МК.